Программа Clean Vehicle Rebate Project в Калифорнии наконец готова в марте 2016 года осуществить на практике свои основанные на доходе потребителя льготные стимулы для приобретения «зеленого» автомобиля. Согласно исследованию CarsDirect эти изменения налогового кредита будут означать, что самые богатые покупатели в штате больше не будут получать помощь при покупке электромобиля или гибрида. Однако малообеспеченные клиенты будут видеть, что их уровень компенсации увеличивается. Давно запланированное движение в этом направлении — часть стратегии штата на поощрение приобретения экологически чистого транспорта среди среднего класса. В новой редакции гражданин штата, имеющий годовой доход 250,000$ и более или совместно ведущие хозяйство с годовым доходом свыше 500,000$, больше не имеют право на налоговые льготы штата при приобретении электромобиля или гибрида. Богатые все еще могут получить 5,000$ налоговых стимулов при приобретении транспортного средства, работающего на топливных элемента (ред.- водородомобиля). Вместе с тем для тех, чей годовой доход составляет не более трех федеральных прожиточных минимумов, для них льгота увеличиться на 1,500$. Согласно CarsDirect, это равняется заработку 35,310$ на индивида или 60,270$ для семьи из трех человек. По новой редакции они могут расчитывать на 4,000$ при покупке электромобиля, 3,000$ при покупке гибрида и 6,500$ при покупке водородомобиля. Для наемных работников, зарабатывающих между этими крайностями, изменений не предусмотрено. Таковыми налоговыми стимулами остаются: 2,500$ для приобретения электромобиля, 1,500$ — для подзаряжаемого гибрида и 5,000$ для авто на топливных элементах. В документе говорится, что эти изменения «ожидаются в середине марта 2016», не открывая его точную дату. Агентство обещает дать уведомление по крайней мере за две недели до начала регистрации через свой пресс-релиз. Этот проект – один из последних актов калифорнийских влиятельных политиков, стремящихся расширить воздействие «зеленых» транспортных средств через финансовые рычаги. Политики подвергли критике предыдущий метод финансирования как оказание помощи богатым и на смену ему еще в 2014 году предложили использовать доходный лимит. В 2015 году также были предложены пилотные программы с еще более высокими налоговыми льготами для покупателей с низким доходом в некоторых районах и создана в Лос-Анджелесе carsharing сеть подзаряжаемых гибридов и электромобилей (ред.- сеть авто взаимного владения).

Источник 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: