Когда дело доходит до одобрительного принятия электромобиля, то доступность зарядной инфраструктуры становится столь же важной как сам электромобиль. И инфраструктура — это-то, к чему в Тесла Моторс относятся серьезно. Компания постоянно достраивает свою сеть «Supercharger»- станции быстрой зарядки постоянным током, дающие возможность водителям предпринимать длительные путешествия. Это дало возможность достичь особенно впечатляющих успехов за прошлый год, нарастив число американских Supercharger приблизительно на 50 процентов. 27 февраля 2015 Тесла отрапортовала о том, что установила 2,000 электрозаправочных колонок на 400 заправочных станциях Supercharger на территории США. Прошло чуть более 11 месяцев и текущая карта Supercharger теперь показывает 3,439 раздаточных колонок на 593 станциях. Это — на 48 процентов больше станций и на 71 процент больше колонок. Некоторые из дополнительных колонок могут быть кардинально необходимы, поскольку спрос на Supercharger остается высоким во время пиковых периодов использования. За праздники (ред.-Рождество) увеличение трафика привело к перегруженности на нескольких станциях в течение одного из самых напряженных времен для путешествий в году. На станции Supercharger ранчо «Tejon» в Лебеке (Lebec), Калифорния, 15 автомобилей стояли в очереди и водители дожидались два часа, чтобы подключиться. Это готовый сценарий на тему «как не должно быть» для пользователей Supercharger, но Тесла в ближайшие годы должна будет, вероятно, продолжить справляться с перегруженностью. Недавний ввод в строй кроссовера Model X повысит число электромобилей Тесла на дороге, но еще больше может обострить ситуацию постановка на конвейер седана Model 3. Тесла утверждает, что у Model 3 пробег без подзарядки составит 320 километров и базовая цена 35,000$ без учета налоговых льгот. Она будет представлена в марте и пойдет в производство в следующем году, заявил представитель компании. Model 3 — основа плана Тесла продавать 500,000 электромобилей в год к 2020. И если Тесла действительно достигнет этой цели, то ей будет нужна зарядная сеть, чтобы соответствовать объему своих электромобилей на дорогах. В дополнение к станциям Supercharger Тесла также устанавливает большое количество станций более медленной зарядки Уровня 2 (переменный ток) в определенных местах. Она именует их как «зарядные устройства назначения»(«destination chargers»), потому что они размещены там, где водители, как ожидается, сделают длительную остановку. Это могут быть гаражи, отели, стоянки в других публичных местах, которые позволяют более длительную зарядку. На фото: заправочная станция Supercharger в Barstow, что на пол пути между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом, оборудованная солнечными панелями.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: