Одним из факторов, из-за которых электромобили зачастую подвергается критике, является потеря емкости аккумуляторов в ходе эксплуатации. Этот процесс является естественным для любых устройств на литий-ионных батареях — многие из нас замечали, что через несколько лет интенсивной эксплуатации, к примеру, смартфон начинает терять заряд быстрее, чем в первые дни после покупки. Однако, независимое исследование показало, что батареи Model S теряют менее 8% потенциала даже при пробеге более 150,000 км. Ниже — более подробные результаты исследования. В ходе исследования были проанализированы данные 500 электромобилей Tesla Model S с совокупным пробегом почти в 20 млн км. Средний уровень износа батареи составил примерно 5% в течение первых 80,000 км пробега. Кроме того, были также изучены Теслы с высокими пробегами — более 150,000 км. Максимальный уровень деградации батареи составил менее 8%. Результаты исследования для разных модификаций Model S представлены на графике: tesla-battery-degredation-pluginКроме того, исследование показало, что с 2012 г. в десятки раз сократилось количество обращений на сервисные станции Tesla Motors по причине проблем с батареей, электромотором или зарядным устройством.

tesla-major-maintenance-rate

На сегодня Tesla Motors предоставляет 8-летнюю гарантию на батарею своих электромобилей и силовые агрегаты. Кроме того, по заявлению Илона Маска, компания подвергала батарею Model S длительным лабораторным испытаниям — была проведена симуляция порядка 800,000 км пробега. По окончании такого серьезного теста испытанная батарея сохранила более 80% своей емкости.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: