Я купил электрокар и влюбился в него

Я сделал кое-что настолько непохожее на меня, что до сих пор не могу поверить, что сделал это. Купил себе Tesla Model Sполностью электрический автомобиль. Я. Я ношу джинсы. Я покупаю их, когда на них начинаются скидки.То же самое с моими рубашками, Eddie Bauer, 40% в конце сезона распродаж. Я штопаю свои носки. На первом автомобиле, который я купил, я ездил в течение 20 лет, после 200 000 миль (320 000 км) починил мотор, в конце концов, перекрасил машину и пожертвовал ее нашему местному аукциону Little League. Мою последнюю машину, которую я купил уже бывшей в использовании, я водил почти 20 лет, добавив 235 000 миль (380 000 км) к уже имеющимся на ней 20 000 миль (32 000 км). Автомобиль моей жены недавно перевалил через 100 000 миль (160 000 км). Несколько лет назад я купил бывший в использовании Jaguar XJ-6 Vanden Plas1987 года — года последнего стиля самого красивого автомобиля, который британцы когда-либо выпускали. Это стоило меньше, чем, если бы я купил новый Honda,но после двух дней я отдал его обратно. Почему? Потому что мне не нравилась презумпция людей о том, что я какой-то богатенький доктор, рассекающий по порогам на гламурной машине. Хотя он мне действительно нравился те недолгие несколько часов. Когда возраст начал сказываться на манере моей пожилой езды, я задумался, чем можно было его заменить. Я всегда любил «бумеры» (первый автомобиль был модель 1600, 1972 года), особенно их версии M, но я знал,что я никогда не потрачу так много на автомобиль. Я почти решился на Mazda 3один из лучших автомобилей, который можно купить за минимальные деньги. Но несколько месяцев назад по какой-то неизвестной мне причине я незаметно оказался около парня из Tesla на ежегодном автомобильном шоу в Сиэтлеи следующее, что я помню, — как я подписался на тест-драйв на следующей неделе. Я провел некоторое время, читая о технологических чудесах автомобиля, так что когда мы начали проталкиваться через трафик в нижней части Белвью, было не так много того, что консультант Том мог мне рассказать, чего я не знаю. А затем мы оказались нашоссе № 90. «Выглядит свободным по всей выделенной полосе», — сказал он: «Почему бы тебе не вжать?» Я вжал. И в ту секунду я и моя жена одновременно сказали что-то, что, я уверен, он слышит несколько раз в день: «СР*НЬ ГОСПОДНЯ!». Tesla – большой автомобиль, семейный автомобиль, хэтчбек, в котором легко разместятся 5 взрослых, плюс есть место для третьего ряда детских кресел, обращенных назад. Он великолепный и холёный, но с первого взгляда может показаться, что он развивает далеко не космические скорости. Это не так. Со своим мощным электромотором он летит, как сумасшедший, ускорение очень легкое, прямой привод, никакого переключения скоростей. Максимальная мощность достигается мгновенно, на всех скоростях. Не существует ничего похожего. Я уже упоминал, что он великолепен? Мне понравилось в нём всё. Внутри он удобный и немного экзотический, все элементы управленияна гигантском сенсорном экране, так что нет никаких циферблатов или кнопок. Он свободный, чистый и элегантный. Он летит. Он хочет действия,требует его, и действует в почти жуткой тишине, вдавливая своих пассажиров в спинки сидений, как будто их толкает невидимая рука. Две руки. Две действительно сильных руки.

И он великолепен

Так что я стал читать дальше, посмотрел видео, вернулся за еще парой тест-драйвов, сказал себе, что нет смысла в том, чтобы тратить так много денег на автомобиль, любой автомобиль. Но он уже проник мне под кожу. Мне понравилась идея больше никогда не использовать бензин, идея зарядки автомобиля в своем гараже и идея иметь полный «бак» каждое утро, чтобы быть в состоянии ехать более 250 миль (400 км) без подзарядки. Я поразился, как они появились из ниоткуда, с нуля, с автомобилем, который выиграл почти все существующие премии, и мне пришлась по вкусу сеть Supercharger, которую они построили только для автомобилей Tesla, бесплатную и самую быструю на планете. Пару кружек кофе и — вперед. Люди на автомобилях пересекали США и обратно, используя только Superchargerне тратя ни копейки на топливо и не производя не миллиграмма выбросов. У меня нет того чувства самосознания, которое было с Jaguar. Не знаю, почему. Может быть потому, что я решительно держу короткий конец жизненной палки. Может быть потому, что я считаю выбросы углерода, которые производят люди, самой опасной вещью, происходящей в мире. Или, может быть, я, наконец, стал мудаком, потворствующим своим слабостям, которым, я думал, никогда не стану. Даже если так, думаю, это неплохо.

Сид Шваб– на 85% отставной хирург, который любит писать.

Оригинал ищите на сайте teslamotors.com в разделе «Истории покупателей»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


1 Comment

  • Крутой мужик) молодца!

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: