Выручка производителя электромобилей Tesla в Китае выросла в 2016 году втрое и составила $1,07 млрд. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные, поданные автопроизводителем регулятору. Сейчас на китайский рынок приходится около 15% всей выручки Tesla, крупнейшим рынком остается американский: здесь выручка удвоилась до $4,2 млрд. В целом же выручка корпорации составила в 2016 году $7 млрд. Сейчас Tesla стремится диверсифицировать свой бизнес — в прошлом году компания купила производителя солнечных батарей SolarCity, а уже в нынешнем году сменила название с Tesla Motors на Tesla. Тем не менее пока на электромобили по-прежнему приходится 97% выручки Tesla. Китайские власти стараются увеличить количество электромобилей в стране. Китай уже находится на третьем месте по числу электромобилей после США и ЕС — число электромобилей там достигло в прошлом году 1 млн, только за 2016 год было продано около 400 тыс. электромобилей. Правительство Китая рассматривает возможность введения с 2018 года квот на электромобили — в соответствии с новыми правилами у всех автопроизводителей, работающих в стране, включая и иностранных, электромобили должны будут составлять не менее 8% от общего числа производимых автомобилей.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: