Официальные характеристики силовых установок электрокроссовера Tesla Model X и без того внушают уважение. Однако, канадские специалисты решили не доверять данным производителя и самостоятельно испытали вседорожник в «двухмоторной» модификации 90D. Электрокроссовер поместили на динамоментрический стенд в рамках одного из автомобильных шоу в Вайоминге: видеозапись испытаний появилась в Интернете. Сейчас Tesla уже не выпускает Model X в модификации 90D – она уступила свое место более мощной и «дальнобойной» версии 100D. Однако, пока этот кроссовер производился, он оснащался двумя электромоторами совокупной мощностью 417 л.с. и 90-киловаттной батареей, обеспечивающей кроссоверу запас хода более, чем в 400 км. Между тем, в процессе испытаний выяснилось, что производитель несколько поскромничал: результаты замеров показали, что силовая установка Tesla Model X 90D способна развивать 487 л.с. – практически на 15% больше официально заявленных. Не исключено, что именно этот резерв позволяет производителю постоянно наращивать отдачу своих моделей. Сейчас самой мощной и быстрой версией кроссовера считается Model X P100D, которая способна набрать первые 100 км/ч примерно за 3 секунды и стоит как минимум 133 300 долларов. Самая же доступная на данный момент модификация кроссовера с «крыльями сокола» именуется 75D. Она тратит на разгон до 100 км/ч около 5 секунд, а 75-киловаттной батареи хватает для пробега примерно в 400 км на одной зарядке. Эта модификация оценена производителем в 73 800 долларов.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: