На прошлой неделе на потрясающем трек-дне Destination Nürburgring Даррена Лангенфельда меня поймал знаменитый тюнер Nissan GT-R Ян Личфилд с предложением предоставить мне машину, на которой я должен был прокатиться по Северной Петле (Nordschleife). В моей голове уже проносились картины суперкаров с мощностью свыше 750 л.с., когда мы остановились около немодифицированной Tesla Model S. Я подумал: «Эм, серьезно?». Ты хочешь, чтобы я ехал по Зеленому Аду на электромобиле весом в две тонны, в то время как 911 GT3 RS и Феррари будут «бомбить» меня на «Летном поле» (Flugplatz)? Да какого?.. Однако вслух я сумел сказать только: «Окей, только шлем захвачу» (такой уж мы, гонщики, слабохарактерный народ). До этого момента я имел удовольствие управлять огромным количеством автомобилей как в Нюрбургринге, так и за его пределами, но это стало моим первым опытом управления Model S или в принципе каким бы то ни было полностью электрическим автомобилем. Надо признаться, я был очень впечатлен. Да, это было тяжело. Да, у машины практически отсутствовала механическая обратная связь. И да, рулевое управление было таким же «окоченелым», как моя челюсть после похода к дантисту. Однако, принимая во внимание, что Model S – абсолютно новый автомобиль, созданный компанией, которая 10 лет назад еще даже не существовала, и с использованием технологий, которые (на момент основания компании) еще не были в массовом или хоть сколько-нибудь масштабном производстве, я был весьма впечатлен. Итак, каким оказался заезд с точки зрения водителя? Эмм… тихим? На самом деле даже очень тихим. Таким тихим, что мы с Яном даже на высокой скорости и в шлемах могли спокойно разговаривать. Я спросил его, зачем же тюнер суперкаров привез в Нюрбургринг немодифицированную Tesla? Его ответ был интересным. Ян чувствует, что Model S – это будущее автомобилестроения. Быть может не в этом году, не в следующем и даже не через 10 лет, но аккумуляторная технология, примененная в Tesla, неизбежно станет скорее нормой, чем исключением, и Ян хочет быть первым, кто оттюнингует ее так, что родная мама не узнает. Сам заезд длился около 10 минут «от моста до моста» (BTG) в плотном трафике, но, к сожалению, из них 3 минуты автомобиль двигался в режиме пониженной мощности из-за перегрева аккумулятора (по крайней мере, я так подумал). Тем не менее, до этого момента он заставлял GT3 RS идти в полный газ на короткой дистанции (на отметке 2:00) намного дольше, чем это мог бы сделать любой седан весом в две тонны. Думаю, что без включения режима пониженной мощности и плотного потока автомобилей заезд «от моста до моста» занял бы менее 9 минут. В таком случае, согласно классификации сайта Bridge To Gantry, автомобиль мог бы быть внесен в разряд реально быстрых горячих хэтчбеков. Я действительно с нетерпением жду следующей возможности прокатиться на этой машине после того, как у ребят из Litchfield Motors будет возможность над ней поколдовать. Ян, ты звони, если что…

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: