Компания Volvo завершила испытания системы беспроводной зарядки электрокаров, проводившиеся совместно с исследовательским центром автомобильной промышленности в бельгийской Фландрии. Работа беспроводных зарядок основана на принципе электромагнитной индукции. Для нее требуется пара индукционных катушек и переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. Одна из катушек находится под автомобилем и подключена к сети, а вторая – в самой машине. Ток возникает при изменении электромагнитного поля. Технология уже применяется в бытовой технике, например, в электрических зубных щетках, однако до сих пор не используется в автомобильной отрасли. Для тестов использовался электрический вариант хэтчбека Volvo C30, оснащенный 120-сильным мотором. Технология позволила полностью зарядить автомобиль за 2,5 часа. «У индуцированной зарядки огромный потенциал. Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Более того, проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной, — заявил Леннарт Стегланд, вице-президент по разработке систем электропривода Volvo. – Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим наши исследования с целью определить возможности ее применения для наших гибридных моделей и электромобилей». В конце прошлого года компания Volvo также приступила к тестам еще одной новой системы зарядки для электрокаров. Она позволит «заправить» батареи автомобилей за 1,5 часа. Это примерно в шесть раз быстрее применяющихся ныне зарядок.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: