Компания Mercedes-Benz могла бы запустить серийное производство автомобилей на топливных элементах уже в 2014 или 2015 году, но отложила старт до 2017 года. Вице-президент концерна Daimler Герберт Колер рассказал изданию Automotive News – почему. По словам топ-менеджера, в прошлом году Daimler договорился c Nissan и Ford о совместной разработке силовой установки на топливных ячейках. Это позволит существенно увеличить объемы производства с одновременным снижением затрат, поскольку водородные автомобили трех компаний будут использовать максимум общих компонентов. Toyota и Honda намерены вывести свои водородомобили на рынок уже в следующем году, но Колер не боится этой конкуренции. В то время как Toyota собирается продавать свой FCV (Fuel Cell Vehicle) за внушительные 50 тысяч евро, водородные версии моделей Mercedes будут стоить не дороже гибридных. Главные соперники Mercedes-Benz – BMW и Audi – также готовятся к серийному производству автомобилей, единственным «выхлопом» которых является обычная вода.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: