Toyota выпустила несколько новых видеороликов, в которых раскрыла подробности о водородомобиле Mirai. Прежде всего, подтвердилось, что мощность топливного элемента составляет 155 л.с., а разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 9 секунд. Для сравнения, подзаряжаемый от сети гибрид Toyota Prius развивает сотню за 10,7 секунды. За 3,6 секунды Toyota Mirai может набрать скорость в 50-80 км/ч. Работающая на водороде силовая установка может запускаться при температурах от -22 °C. Полная заправка занимает не 5 минут, как сообщалось ранее, а только 3 минуты. Запас хода достигает 300 миль (483 км). Интерьер автомобиля оформлен в хайтек-стиле, в оснащение вошли два 4,2-дюймовых дисплея. Багажник вмещает 361 литр груза. Месяц назад Toyota рассекретила Mirai в спецификации для рынка США, где модель появится осенью следующего года. Цены начинаются с 57 500 долларов, при этом покупатели смогут сэкономить до 13 тысяч с помощью различных правительственных льгот. Также водородомобиль будет доступен в лизинг на 3 года с первоначальным взносом в 3 649 долларов и ежемесячными платежами по 499 долларов.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


2 Comments

  • Акио Тойода доволен своей работой. «Mirai» — это будущее.
    С другой стороны, про «это будущее» я уже слышу 50 лет. Нельзя рассматривать автомобиль отдельно от экономики Земли. Электромобили хороши тем, что могут потреблять избыточные ночные мощности электростанций. Для генерации электричества переход на пониженный режим, тем более отключение — губительны.
    А вот заменить дизели с их соляркой в коммерческом круглосуточном транспорте на принцип «Mirai» было бы весьма интересно.
    Поздравляю всех с днём энергетика.

  • Анатолий 22.12.2014 at 01:05

    Ох, уж эти газификаторы! Кто мне скажет, что дешевле в Японии, произвести 1 кг чистого водорода или 1 квт/ч электроэнергии??
    Кстати,характеристики Honda FCV по-лучше будут.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: