Водитель Tesla Model S опубликовал видео аварии своей машины со включенным круиз контролем (Traffic-Aware Cruise Control/TACC) , который является частью функционала автопилота. Видео наглядно показывает, что водитель не должен полностью полагаться на технологии и должен быть готов всегда взять контроль на себя. На Model S был включен круиз контроль (TACC), являющийся частью функционала Автопилота. В плотном транспортном потоке, TACC фиксируется на машине перед Model S, для определения скорости и направления потока. В данном случае проблема заключалась в том, что минивэн с включенными аварийными огнями остановился в левом ряду и автомобиль, за которым следовал TACC, не остановился. Вместо этого он объехал минивэн справа, частично выехав из полосы. Похоже, что Model S осталась зафиксирована на транспортном средстве, и поэтому не пыталась остановится перед препятствием до самой последней секунды, что, конечно, не должно происходить. Водитель Модель S видел припятствие, но доверился системе: «Да, я мог бы среагировать раньше, но когда автомобиль сам тормозит правильно 1000 раз, вы доверите ему затормозить и в следующий раз. Виноват..» Инструкция по эксплуатации Тесла имеет предупреждение специально для таких ситуаций: «Предупреждение: TACC не способен обнаружить все объекты и может не остановиться / замедлиться перед стоящими транспортными средствами, особенно в тех ситуациях, когда вы находитесь за рулем на скорости более 50 миль в час (80 км/ч) и транспортное средство за которым вы следуете, выехало за пределы полосы, объезжая стоящее транспортное средство, велосипед или пешехода. Всегда обращайте внимание на дорогу впереди и будьте готовы немедленно принять меры по исправлению положения. Нельзя полностью полагаться на TACC, это может привести к серьезным травмам или смертельному исходу. Кроме того, TACC может реагировать на транспортные средства или объекты, которые либо не существуют или не находятся на полосе движения, в результате чего Model S может неожиданно замедляться». Водитель Tesla Model S говорит, что «вся передняя часть автомобиля должна быть заменена, в том числе стальная поперечная балка и датчик парковки».

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: