Термин «внезапное ускорение», как красная тряпка для быка, очень остро воспринимается американскими автомобилистами. В 2009 году «Тойоте» пришлось отозвать 12 миллинов автомобилей в США, японцы не одним годом и не одним миллионом долларов улучшали репутацию марки. На днях жалоба на проблемы акселератора коснулась седана Tesla S. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) рассматривает абсолютно все жалобы, поступающие в адрес американских автомобилей. Как только число жалоб на одну и ту же проблему превышает критический порог, NHTSA инициирует расследование, результатом которого может стать массовый отзыв автомобилей. На днях поступила первая жалоба на «внезапное ускорение» седана Tesla Model S. Раньше на «Теслу» в этом ключе не жаловались, единственный отзыв седанов касался крепления задних сидений. Интересна и история, которую публикуют американские СМИ. Двигаясь со скоростью не выше 8 км/ч, водитель седана придерживал педаль торможения, но машина внезапно ускорилась, да так, что взлетела на 1,3-метровый забор, наклонившись на 45 градусов. В аварии никто не пострадал, мы искали, но не нашли реальных фото с места ДТП. Инженеры Tesla уже осматривали автомобиль и пришли к выводу, что осмотреть нужно водителя — выписка из бортового компьютера машины показала, что было осуществлено нажатие на педаль акселератора, усилие на которую выросло с 18% до 100%, хотя встроенный ограничитель не должен был позволить этому показателю перешагнуть отметку в 92%. Водитель, по мнению западных СМИ и их комментаторов,  мог просто перепутать педали. Официальных комментариев Tesla не даёт, поскольку случай единичный, а сама машина не так давно получила высокое звание самого безопасного автомобиля по версии всё той же организации NHTSA. Не исключено, что со временем Tesla выдвинет против водителя встречный иск о посягательстве на деловую репутацию. Мы проверили, за последние три дня акции Tesla выросли на 4%, а за последний год — почти в 6 раз.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: