Электромобили Tesla все чаще и чаще получают в России поддержку от людей, которых я меньше всего мог себе представить в этой роли. Сложившийся факт — один из самых дорогих электромобилей стал у нас самым обсуждаемым. Первым меня удивил известный политолог, занимающий топовые места во всевозможных рейтингах – Евгений Минченко, который в своей ленте на Facebook написал:
Tesla — очень крутой автомобиль. Если будет инфраструктура (зарядка и сервис) — надо брать, — Евгений Минченко.
Коротко и ясно, очевидно, что человек высказал свое мнение абсолютно без всякого ангажемента со стороны производителя. Но дальше — больше. Чуть позже той же самой Tesla посвятил пост в своем «Живом журнале» Алексей Навальный. Правда известный оппозиционер не удержался и умудрился сделать из электромобиля знамя. Точнее символ, нерационального, не его взгляд, использования властями страны «народного достояния»:
То есть, даже не то что дети наши, а мы имеем все шансы увидеть улицы, полные бесшумных экологичных автомобилей, заряжающихся как мобильные телефоны. Где тогда будет Россия? И ведь обиднее всего, что колоссальные деньги, полученные от последнего нефтяного бума в истории человечества, могли бы работать на развитие, науку и технологии, которые позволили бы стране успешно участвовать в мировой конкуренции, —Алексей Навальный.
А в то время, пока московские политики мечтают о лучших временах, в далеком Барнауле предприниматель Константин Горохов не только успел оценить все прелести американской машины-мечты, но и готовится выкупить уже второй электромобиль от стремительно ворвавшегося в стройные автогигантов бренда-выскочки. При этом первую Tesla он выставил на продажу.
Автомобиль стоит на продаже, не потому что он „плохой“ (наоборот, шикарный автомобиль, сейчас зима — приезжайте в любой мороз), а потому что подошла очередь выкупать следующий с завода-изготовителя, — Константин Горохов.
И этот опыт может принести компании пользы ничуть не меньше, чем мнение самых авторитетных экспертов. К сожалению более доступные собраться Tesla — Электромобили, производимые компаниями Nissan, Mitsubishi и т.д. так активно в России не обсуждаются, хотя я уверен, они вполне достойны этого.