В последнее время не утихают спор по поводу возгораний Tesla Model S, комиссия по безопасности дорожного движения проводит расследования, в интернете популярна версия — дефект батареи. Калифорнийский автопроизводитель создает аккумуляторы не только для собственных авто, например в Toyota Rav4 EV использует мотор и батарею производства Tesla Motors. Rav4 EV начал продаваться в сентябре 2012 в Калифорнии, всего реализовано около 1200 автомобилей, и что важно не зарегистрированно ни одного случая возгарания. Справедливости ради нужно заметить, что Тесла реализовала более 20 000 автомобилей в США и Европе, и емкость батареи Model S составляет 60 и 85 кВт/ч против 42 у Тойоты. Но вряд ли в этом дело, напрашивается разница в дорожном просвете, но у Рава он 14.75 см. против 15 см. у Теслы. Правда на больших скоростях клиренс Теслы уменьшается до 13 см, но последнее обновление прошивки исправило и это. Немецкий автопроизводитель Daimler тоже использует батареи Тесла для своих Smart EV. И тут ни одного случая возгарания. Какие можно сделать выводы: проблема больше надуманна, если взять в расчет сколько горит автомобилей с ДВС, а учитывая увеличения клиренса и новой технологии Теслы по защите аккумулятора, проблема скорее всего вообще сойдет на нет.

по материалам сайта www.sfgate.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: