Руководство Tesla ведёт борьбу с рассматриваемым предложением о запрете прямых продаж электромобилей в штате Миссури. Законопроект, который мог бы ввести вето на прямую реализацию автомобилей компании Элона Маска (Elon Musk) жителям Миссури, находится в достаточно опасной близости к своему положительному для сторонников данного шага исходу. Необходимо сразу уточнить, поставив акцент на словосочетании «прямые продажи», ведь в контексте новой редакции рассматриваемого законопроекта речь вовсе не идёт о полном пресечении продаж популярных в США электрокаров. Сенат Миссури добавил на рассмотрение пункты, согласно которым автопроизводитель в лице Tesla Motors не сможет снабжать своих потенциальных покупателей транспортным средством в обход автосалона. Причиной данного шага называют сговор фирм, входящих в крупнейшую дилерскую ассоциацию Missouri Auto Dealers Association и некоторых высокопоставленных чиновников, что может перерасти в масштабное противостояние между калифорнийской компанией и поделившими американский рынок авторизированными дилерскими центрами. Самым неприятным моментом в данной истории является то, что рассмотрение внесённых поправок в документ происходит максимально тихо и без придания огласки. Данный факт вызвал порцию критики и недовольства со стороны уполномоченных представителей Tesla Motors, которые назвали происходящее «скрытым ударом». «Обсуждение подобного рода обязано проводиться прозрачно и непредвзято для любой из сторон-участников, чтобы та могла повлиять на итоговое решение. Вместо этого мы наблюдаем, как дилеры пытаются под покровом ночи втихую «протолкнуть» лоббирующий их же интересы законопроект, избегая общественного обсуждения и сводя до минимума гласность», — говорится в заявлении автопроизводителя из Кремниевой долины. Если рассматривать позицию сторонников озвученного законопроекта, в числе которых оказался и сенатор штата Майк Кехо (Mike Kehoe) вместе с дилерским центром R-Jefferson City, то их видение проблемы основывается на следующем: не заключив договор ни с одним дилером штата Миссури, Tesla получила в 2013 году разрешение на продажу своих электрокаров вблизи Сент-Луиса. Поэтому, по мнению представителя Сената, это говорит о том, что политика компании направлена на поиск обходных путей традиционных, а главное — актуальных и действующих сегодня схем продаж новых автомобилей в США как с бензиновым/дизельным, так и электродвигателем. Другие сторонники поправки, которые также придерживаются классической модели дилерской работы по реализации новых четырёхколёсных средств передвижения, уверены в дееспособности и эффективности данного метода. Следуя этому принципу покупатель, в конечном итоге, оказывается максимально защищённым, ведь дилерский центр берёт на себя ответственность за предоставление локального пункта для проведения тест-драйвов и обслуживания клиентов. В свою очередь, в Tesla выступают против ненужного звена в цепочке «производитель — покупатель», пытаясь избавиться от навязчивого и ненужного посредника. Чем всё же закончатся баталии между Сенатом Миссури и Tesla Motors — пока что предугадать достаточно сложно. Поддержку фирма Элона Маска получила и со стороны обладателей электромобилей из упоминавшегося ранее Сент-Луиса.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: