Технический университет Мюнхена (TUM) при участии ведущих специалистов автомобильной индустрии разработал «спортивный, безопасный и доступный» электрокар Visio.M. Новинку представят на выставке экологичного транспорта eCarTec. Субкомпактный двухместный хетчбэк с покатой крышей получил 20-сильный электромотор, питающийся от литий-ионной батареи на 13,5 киловатт-часов. С этими агрегатами модель может разогнаться до приличных 120 км/ч и проехать 160 км на одном заряде. Полная зарядка от 230-вольтовой сети занимает 3-4 часа. Разработчики стремились сделать электрокар максимально легким, для чего использовали монокок из армированного углеволокном пластика и поликарбонатные окна. В результате Visio.M весит всего 535 кг, из которых 85 кг приходятся на аккумуляторы. Особо стоит отметить систему безопасности. Она включает сканирующий пространство вокруг автомобиля комплекс, состоящий из видеокамер и радаров; встроенные в бамперы и двери подушки, поглощающие энергию удара при столкновении, а также автоматически отодвигающиеся в противоположную от удара сторону сиденья. Авторы проекта говорят, что их целью было показать возможность создания безопасного электрокара, по цене сопоставимого с машиной с ДВС. О серийном производстве речи пока не идет, поскольку в настоящее время не все компоненты Visio.M можно выпускать массово.

2f6bd0b6be7e303d00f8c75119c727b8main 40179727df139303e9419094062cf4cd 131b7b3a310d52a751b27450c994e351

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


2 Comments

  • Анатолий 23.10.2014 at 11:31

    Обычный студенческий проект.

  • Молодцы ребята! Раскручивают «электрический бренд кара» супратив ДВС. Чем больше народу будет этим заниматься , тем быстрее и доступней будет электрокар.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: