Электрический хэтчбек Focus Electric увеличит ёмкость тягового аккумулятора с 23 кВт•ч до 33,5. Это позволит нарастить пробег на одной зарядке со 122 км (в цикле EPA) примерно до 180 км. От электромобильных рекордов числа далеки, зато это модель массового сегмента. Она соперничает, например, с хэтчем Nissan Leaf. У него в старшей версии уже есть батарея на 30 кВт•ч (172 км пробега на одной зарядке в смешанном американском цикле). Не стоит забывать и пятидверку Hyundai Ioniq Electric (28 кВт•ч, 177−180 км по EPA). Напомним, в новом поколении Лифа обещаны ёмкость аккумулятора 60 кВт•ч и пробег 320−400 км (в зависимости от тестового цикла, американский/европейский). Ему предстоит жаркая встреча с моделями Chevrolet Bolt (60 кВт•ч, 322 км) и Tesla Model 3 (тут заявлены 346 км в младшей из двух вариаций, объём аккумулятора точно не назван, примерно 60−65 кВт•ч). Чтобы соответствовать этой пёстрой компании, фордовцы уже готовят наследника электрического Фокуса — Ford Model E (под этим именем появится целое семейство, включающее паркетник). Предусмотрено три варианта силовых установок: гибрид простой, подключаемый к сети и собственно электрокар. Последний похвастает примерно теми же ключевыми параметрами, что и Bolt с младшей Теслой, то есть батареей на 60 кВт•ч и 322 км запаса хода в смешанном цикле. Компания не спешит раскрывать все детали «электрофокуса» 2017 года. Заявлено, что у него более совершенное зарядное устройство, способное наполнить аккумулятор на 80% за 30 минут.TJwEy4Oz1dYAucQwRH6OI0

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: