Плотный городской пейзаж Манхэттена должен в теории быть прекрасной окружающей средой для электромобилей. Постоянные разгоны и торможения и езда на короткие расстояния – это стиль вождения большинства городских водителей, который является идеальным для электрического двигателя.  С таким количеством жителей, живущих в квартирах, найти место для парковки с возможностью заряжать электромобиль, довольно трудно. Tesla Motors, производитель электромобилей высокого уровня, объявит в четверг о планах облегчения условий эксплуатации владельцам Model S, проживающим на Манхэттене. Компания заключит договора о сотрудничестве с двумя дюжинами гаражей вокруг Манхэттена, в которых установит более мощные 240-вольтовые зарядные устройства. Тесла уже построила сеть высокопроизводительных зарядных станций, так называемых Supercharger, вдоль крупнейших шоссе, чтобы помочь обеспечить быструю перезарядку путешествующим. И в прошлом году, компания продолжала устанавливать, как она называет “зарядные устройства назначения,” в курортных зонах, на парковках и рядом с ресторанами по всей стране. Но внедрение в городские гаражи – новое дело для Тесла, которая признает, что жители в таких городах как Нью-Йорк сталкиваются с более жесткими условиями для зарядки своих машин. “Мы хотели двинуться в городскую зарядную сеть, которая удовлетворяет потребности тех, кто живет в квартирах или ездит на работу в большой город”, сказала Алексис Джорджесон (Alexis Georgeson), представительница Тесла. “Естественно, Манхэттен был местом, чтобы попробовать это впервые”. План, сказала г-жа Джорджесон, состоит в том, чтобы предложить владельцам Тесла возможность припарковаться на час, день, неделю или даже месяц в участвующих в программе гаражах, которые первоначально включают две дюжины мест для зарядки, простирающихся от Уолл-стрит до 94-й улицы. За ближайшие месяцы компания планирует подписать еще несколько дюжин мест подключения к сети. Но в отличие от Supercharger на шоссе, электричество не будет бесплатным для владельцев Тесла. Каждый гараж определит стоимость, которая будет добавлена к их существующим взносам за парковку, сказала г-жа Джорджесон. Пол Гарди (Paul Gardi), 49-летний технолог и житель Вестсайда приобрел последнюю модификацию Model S P85D (самая быстрая версия автомобиля) в мае. Он сказал, что ему понравилось кататься на машине вокруг города этим летом, и в Hamptons, но найти место для парковки с электрозарядкой было проблемой. “Это – проблема для этого автомобиля”, сказал г-н Гарди. “Все остальное просто фантастика”. В настоящее время Тесла г-на Гарди находится в гараже в 15 кварталах от его квартиры, где ему разрешают подключить автомобиль непосредственно к обычной стенной розетке. Полная зарядка может занять два — три дня, поскольку обычная розетка добавляет только 6,4 километра каждый час. Зарядные устройства Тесла, которые будут размещены в нью-йоркских гаражах, смогут добавить 93 километра пробега за час зарядки, полностью зарядив машину за три — четыре часа. (Не с такой, конечно, скоростью, как Supercharger на шоссе, который выполнит эту работу за 30 минут.) Г-н Гарди сказал, что запланировал использовать новые зарядные устройства и рассмотрит переезд в гараж поблизости, который сможет предложить ему эту услугу. Много известных нью-йоркских парковочных компаний подписались под этим соглашением, чтобы электрифицировать некоторые свои гаражи, включая ParkIt, Park Quik, iPark, Champion и Prime Parking Systems. Несколько отелей, такие как Waldorf Astoria, так же будут также участвовать в этой программе.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: