Глава Tesla Motors Элон Маск собирается уволить ряд высокопоставленных менеджеров из китайского подразделения компании. Причина — низкий уровень продаж электромобилей, по этому показателю Китай отстает от расчетного уровня. Так, за прошлый месяц по всей Поднебесной удалось продать всего 120 электромобилей. А ведь Маск надеется довести уровень продаж электрокаров Tesla в Китае до показателей в США уже к концу этого года.  Два топ-менеджера из Китая уже покинули компанию в 2014 году, возможно, именно из-за слабых продаж Tesla в этой стране. А 13 января этого года стоимость акций компании упала на 7% по той же причине — не слишком хорошая работа компании в Китае, инвесторы ожидали несколько других показателей. Тем не менее, Маск не теряет оптимизма, и утверждает, что уже к середине этого года ситуация будет исправлена. По словам источников из Tesla, в конце января Маск разослал менеджерам компании в Китае сообщения, где говорилось об увольнениях в случае отсутствия позитивных результатов и исправления текущей ситуации.  Расстраиваться есть из-за чего — ведь в этом году Маск надеялся довести уровень продаж электромобилей до 50 тысяч машин в год. А к 2020 году план на год составляет 500 тысяч, причем основную надежду руководство компании возлагает на рынки США и Китая. В США пока все хорошо, а вот Китай уровня «крупнейшего» для Tesla рынка еще не достиг. Тем не менее, уже в 2025 году Маск надеется продавать по нескольку миллионов Tesla различных моделей в год. Уже в этом году, как надеется Маск, уровень продаж электромобилей в Китае должен достигнуть уровня продаж в США. Если же этого не случится, то многие менеджеры в китайском подразделении компании будут либо уволены, либо переведены на более низкие должности. Собственно говоря, Tesla до сих пор не получает прибыль, что, конечно же, расстраивает инвесторов. В прошлом году, правда, цена акций компании выросла на 48%. Но в этом году стоимость акций несколько снизилась, из-за не слишком хороших новостей. Тем не менее, у компании нет иного выхода, кроме как двигаться вперед. А зная характер Маска, можно не сомневаться, что он будет бороться до конца.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


5 Comments

  • Научились бы читать почту, указанную в контактах на сайте, сделали бы больше и стали бы успешнее. В Китае всё дешёвое, а ваши электрокары, на данный момент, дорогие ещё)! Вам бы доработать изобретение СПЭД ХИД из книги-проекта «Экспресс карьера ПРО100» Финальный выпуск)! И создать новый тип электрокаров, дешевле и выгоднее)! С уважением, Хакимьянов Антон.

  • Хочется помочь Маску в его трудном китайском деле по подбору кадров: http://www.youtube.com/user/kolesovevgeny
    Для понимания темы — детский анекдот: Соревнуются американец, китаец и русский, кто накормит собаку колбасой с горчицей.
    Американец намазывает колбасу горчицей, ловит собаку, разжимает ей челюсти, вкладывает колбасу, сжимает челюсти. Собаке деваться некуда, всё съедает.
    Китаец сверлит в колбасе отверстие, туда горчицу, бросает собаке. Голодная всё проглатывает не замечая горчицы.
    Русский просто отдаёт колбасу собаке. В момент потери её бдительности мажет горчицей под хвостом. Собака завертелась, заскулила, но всё облизала. Русский говорит: «С песней, с пляской и добровольно»!
    Вывод — торговля — дело добровольное:-)

  • Анатолий 13.02.2015 at 15:34

    Да, нет Петр! Все сложнее!! 1. Маркетологи Маска переоценили емкость китайского рынка и их хозяин «валит с больной головы на здоровую.»
    2. Еще не достаточно электрозаправочных станций.

  • Я никак не могу представить, что для Tesla может потребоваться электро заправочная станция. Это автомобиль для езды по городу, для тех у кого в гараже есть 3ф. 380 Вольт и всё это у входа в дом, если не в самом доме. И гараж не на одну и не две машины.
    Если ехать далеко, можно взять другую машину из своего гаража. Можно взять машину в прокате, можно воспользоваться корпоративной, можно поменяться с другом, можно взять такси.
    Но даже если представить невероятное — нет денег, а ехать надо (хочется приключений). Можно по Интернету найти владельцев Tesla в конечном пункте и по дружески договориться о ночлеге и зарядке. По пути тормозить КамАЗы и расплачиваться за буксировку с рекуперацией по 10л/100км. Это далеко не все варианты!

  • Анатолий 13.02.2015 at 23:41

    И таки, да! Правда, Вы еще забыли про велосипед, самолет и поезд… А ЭЗС нужны для беспроблемного перемещения из А в Б, в т.ч. и на большие растояния.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: