Компания Lucid Motors опубликовала ролик с зимних тестов своей первой модели — 1000-сильного электрокара Air. В видео показан прототип на ранних стадиях разработки, когда испытывали управляемость, работу системы стабилизации и тормозов. Машина ездила по полигону в северной части Миннесоты при температуре -28 градусов по Цельсию. Электрокар Lucid Air представили в конце прошлого года. Автомобиль получил два электромотора, которые могут питаться от блока аккумуляторов емкостью 100 или 130 киловатт-часов. В топовом вариант машина сможет проезжать без подзарядки до 640 километров. С нуля до 96 километров в час новинка сможет ускоряться за 2,5 секунды. Максимальная скорость достигнет 315 километров в час. Ожидается, что модель будут выпускать на собственном заводе компании в Аризоне, в которое планируется вложить около 700 миллионов долларов. В следующем году с конвейера Lucid Motors сойдет примерно 250 машин. Цены на Air составят от 100 до 160 тысяч долларов.
В эти выходные Lucid Motors проведет показательные заезды своего 1,000-сильного электромобиля «Air» на частной вечеринке в Лос-Анджелесе. Почтовые приглашения были отправлены представителям СМИ, а также друзьям и членам семей работников компании, в котором сообщается об этом двухдневном мероприятии. Первая часть состоится в субботу вечером на территории музея в Лос-Анджелесе. Участники вечеринки будут также иметь возможность пообщаться лично с руководителем отдела маркетинга фирмы и коллективом дизайнеров. Вторая часть пройдет в воскресенье в частном владении в Ньюпорт-Бич, Калифорния. До сих пор работы по этому новому электромобилю проводились за закрытыми дверями на территории Lucid Motors в Менло-Парке. Это принципиально иная стратегия по сравнению с другими потенциальными конкурентами Tesla, а именно, Faraday Future, которая заняла более агрессивную, и возможно более спорную, маркетинговую позицию. Ультра-роскошные четыре двери электрического седана «Air» были недавно замечены на тестах на улицах Сан-Франциско. А в официальном видео тизере, выпущенном компанией, мы получаем представление о том, как два двигателя в полноприводной трансмиссии с помощью векторизации крутящего момента помогают контролировать автомобиль даже в зимних условиях.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: