Как быстро меняется наше восприятие мира. То, о чем вчера мы даже не задумывались, сегодня становится обычным, а подчас и жизненно необходимым. Давно ли электромобили воспринимались скорее как технический курьез или что-то совсем уж отдаленное. А сегодня мы садимся в электромобиль как в нормальное средство передвижения. А где лучше всего познакомиться с лидером электромобилестроения? Конечно на его родине, в Калифорнии. Здесь Tesla представили новейший электроседан Model S. В нем больше места чем в Е классе. Он разгоняется быстрее чем Maserati Quattroporte. И более политкорректен чем Chevrolet Volt. Первое впечатление: Tesla S – красивый электромобиль. Стремительный и агрессивный, с выступающими бровями и острыми глазками под ними. Он способен очаровать одним своим видом. И такие приятные мелочи, как выдвижные ручки дверей, с виду цельно фрезерованные из одного куска легкого металла. Огромный сдвижной люк во всю крышу. Богатая отделка салона. Tesla S воспринимается как очень цельный электромобиль. Эргономика вызывает в памяти скорее роскошь представительских автомобилей, нежели аскетизм борющихся за каждый грамм электричек. Кресла плавно облегают тело. Все органы управления в пределах доступа, а больше всего поражает огромный в полпанели экран с шикарным разрешением размером с хороший плазменный телевизор. Туда отправлены почти все функции управления системами электромобиля, включая постоянную связь со всемирной паутиной. Вполне современная даже не роскошь, а привычное удобство. Этот пятиметровый шестиместный седан подкупает своими инженерными изысками. Так 85 кВт батареи хватает на 500 км езды. Да еще с очень приличными динамическими характеристиками. Ее электромощности в 362 л.с. за глаза хватает, чтобы преодолеть 100 километровую отметку менее чем за 6 секунд. Внутри не смотря на такую резвость электромобиля, водитель разгона практически не чувствует. Хотя достаточно одного мимолетного взгляда на приборы, чтобы понять: Tesla S не просто трогается с места, а буквально мчится. А то, что под колесами, четко отрабатывает подвеска, которая хорошо гасит неожиданные удары, толчки и вибрации. С одной стороны может показаться, что ей не достает спортивной жесткости. С другой же – такая мягкость существенно повышает комфорт в машине во время движения. И, конечно самое приятное в Tesla S, это тишина. Легкий шум трансмиссии не в счет. Основной же звуковой раздражитель – шум шин. Понятно, что создавая электромобиль такого класса, его оснастили всеми имеющимися на сегодняшний день системами безопасности. И в совокупности все сделанное придает Tesla S несравненную легкость управления и уверенность в собственной безопасности. Она очень чутко отзывается на все команды водителя, с легкостью набирает скорость, твердо держится за асфальт. И ты очень быстро забываешь, что в руках у тебя электромобиль и наслаждаешься обладанием хорошо сделанной машиной.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: