Даниэль Буррус, бизнес-консультант, эксперт в области глобальных технологий и инноваций будущего, коуч и спикер, стратегический советник более чем 500 компаний, автор семи книг (несколько из которых стали бестселлерами), а также статей для The New York Times и The Wall Street Journal, недавно решил, что пришло время купить новый кроссовер, и взял Model X на тест драйв.

Он также прокатился на новейших автомобилях BMW, Mercedes, Porsche и Cadillac.
«..Но когда я прокатился на Model X, мне показалось, что я еду в будущем. После того тест драйва, мое видение других брендов изменилось. Все остальные тут же показались пережитками прошлого.» — говорит Бурус.
«Покупка автомобиля — вопрос правого и левого мозга. С одной стороны, мы бы хотели купить ту недоступную машину мечты, ту, которую хотела бы иметь наша эмоциональная, креативная сторона. С другой стороны, наша рациональная, логическая сторона хочет безопасный, экономичный и не слишком дорогой автомобиль. Tesla нашла способ сделать и то, и другое.» — говорит Бурус. Конечно, Model X это дорогой автомобиль, но Model 3 предлагает опыт использования Tesla по более низкой цене.
«Tesla уже предлагает множество функций, ориентированных на будущее — функций, способных спасать жизни, функций, которые когда-нибудь будут у всех, и они имеют возможность изменить мышление потенциальных клиентов» — отмечает Бурус. И добавляет: «С позиции клиентского сервиса, это серьезный поворот. Если вы можете сделать так, что предложение конкурентов кажется вчерашним днем, а вы предлагаете будущее, вы ускоряете рост.»
В своей последней книге он пишет: «Tesla, как и Amazon — компания, которую я называю «Предупреждающей организацией». Та, которая выявляет наиболее вероятные тренды в будущем, и потом использует эти знания для того, чтобы сделать изменения своим преимуществом.»
И это преимущество влияет не только на клиентов Tesla. Это также является преимуществом в рекрутинге. Буррус спрашивает: «Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, где захотят работать лучшие молодые талантливые инженеры? Ford, General Motors или Tesla? Я предполагаю, что Tesla будет привлекательна для талантливых людей, потому что она уже сегодня показывает будущее.»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


1 Comment

  • …Та, которая выявляет наиболее вероятные тренды в будущем, и потом использует эти знания для того, чтобы сделать изменения своим преимуществом.»

    Я в корне не согласен с этой версией. К сожалению, многие журналисты и люди думают в таком ключе, как будто тренды будущего уже все предопределены, и нужно только «заглянуть в будущее» и узнать что там будет, и потом постараться воплотить это. Тут же все наоборот — ты не можешь знать наперед, только надеешься что твои безумные идеи поддержат люди, и делаешь все от тебя возможное чтобы это случилось, оттачиваешь каждую деталь до совершенства.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: