Итак, с июня я накатал 7000 км, за 6 месяцев ни разу не садился за руль Ленд Ровера, ездил исключительно на Tesla. Самые дальний выезд был на Moscow Raceway, 120 км от МКАД и там один 15-ти минутный заезд (остальное время на спорткарах гонял), и обратно. Зарядки хватило без подзарядки. Еще несколько поездок 70-80 км от МКАД было и зимой. Таким образом, под мой образ вождения емкости аккумулятора хватает. Об экономии даже не думаю, кондер включен, все режимы повышенной экономии отключены. Хотя ездить стал гораздо спокойнее, у Tesla отличная аналитика в реальном времени и ты сам того не желая стараешься ехать плавнее, а тормозить на рекуперации. Если на BMW мне хотелось погонять, то на Tesla я решаю задачи доехать с минимальным потреблением энергии, тоже очень забавный квест. Заряжаю я пару раз в неделю, зарядка стоит у меня дома в паркинге в Москве на моем парковочном месте и в загородном доме в гараже.65122_1000 Зарядки хватает на 350 километров точно, ну и еще есть ощущение, что остается запас 20 кВт/ч, судя по показаниям приборов. 1 кВт/ч — это 3-4 км, в зависимости от режима. Заправка обходится по счетчику где-то 200 рублей в месяц, я настроил зарядку ночью и поэтому тариф дешевый. Раньше я тратил на бензин примерно 6000 рублей в мес. Публичных работающих зарядок в Москве нет. По идее и МОЭСК, и правительство Москвы обещали, но пока нет. Да в Москве и не нужны они, вот на вылетных магистралях в 50-100 км от города они гораздо нужнее.64112_1000 От обычной розетки заряжать смысла нет, горят переходники с моей американской розетки, да и зарядка будет идти более суток. У меня были сомнения насчет клиренса, но реально 13,5 см хватает в большинстве случаев, ну и пневматика до 18 см решает все остальные вопросы. Теперь об эксплуатации в зимних условиях. Аккумуляторам очень не нравится, когда машина долго стоит на морозе. Первые километров 5 немного снижается мощность, а также не работает рекуперация. Потом все постепенно возвращается в обычный режим. Потребление, соответственно, растет. Если летний режим, это примерно 277 ватт на км, то средний по году уже получается 287, а чисто зимний, при том, что сильных морозов пока не было, это 297. Это все видно на картинке. А верхняя строчка, это я сел в холодную машину, весь день стоявшую при -7 и доехал в жуткой пробке домой.64986_1000 Сразу 334! Режим — ночью машина стоит у меня в подземном паркинге, в котором градусов 10, а днем — на улице. Ни разу не было никаких проблем с ручками дверей или движением. Более того, я установил мобильное приложение и теперь включаю обогрев салона перед выходом из офиса. Очень удобно, садишься в теплую машину. Теперь о недостатках. Самый главный недостаток — во время движения на капоте не тает снег! Если серьезно, то из Tesla надо уволить человека, ответственного за зеркала. Во-первых, левое зеркало с увеличением, а правое — нет. Это очень неудобно, сейчас я уже привык, но привыкал долго. Во-вторых, зеркала страшно потеют при въезде с мороза в подземный паркинг. Ничего не видно. Самое крутое, что есть в Tesla, это ощущение всеобщего одобрения.64474_1000 Если полгода назад люди вокруг чаще спрашивали, что это такое, то теперь почти все знают. Поэтому самая частая реакция — сигнал и поднятый вверх палец. Приятно, что многие в Москве с одобрением относятся к идее езды на электромобиле, это вдохновляет. Надеюсь, скоро электромобили станут более доступны, а также МЧС отменит свои дурацкие законы о запрете зарядки аккумуляторов в подземных паркингах. Пока я заряжаюсь незаконно, хотя мне и провели специальную усиленную розетку 32А (10 часов полная зарядка, я обычно на нуле не приезжаю). МЧСники сказали, что будут ждать 2 года, а потом уже могут начать докапываться. Кстати, если сначала все отнеслись крайне скептически к моей идее в жэке, МЧС и Моэск, то потом даже их удалось заразить идеей экологически чистого электрического транспорта. Процесс переписки с институтом стандартов МЧС и министерством продолжается. Кстати, на волне импортозамещения в следующем году планирую попробовать российское чудо автомобилестроения, говорят оно еще круче Tesla!

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


8 Comments

  • Спасибо! Хорошо описал все тонкости новинки.
    Я уже давно ,с начала 2013 года слежу за Теслой . Илон Маск молодец, и нежадный мужик. Надо вам мои технологии и разработки , пожалуйста!
    Очень хотел бы приобрести, но у вы не по карману. Жена говорит, — ты уже бредишь этой ТЕСЛОЙ. Меня все устраивает в этой машинке. Ни тебе этих масел ,жидкостей, фильтров, трубочек, шлангов, кучу запчастей, а главное не ржавеет в наших то зимних, соляных условиях и не нужно тратить кучу денег на топливо, чтобы напоить коня.
    Надеюсь, пройдет годик другой цена всё таки снизится.
    Латвия, г. Вентспилс

  • Анатолий 27.12.2014 at 15:20

    Олег! Точно бредишь! Для начала изучи инструкцию по эксплуатации: автомобиль имеет единозамкнутую систему жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи эл. двигателя (эл. двигателей) и гидравлическую тормозную систему. Ну что, теперь брать будешь??

  • Машина припаркована на тротуаре, владелец мудак и даже этому не смущается.

  • А про какое российское чудо автомобилестроения идет речь?

  • Благодарю за материал, хочу взять Лифа, но усовершенствованного нашими мастерами из Сибири, обещают 500 километров на стандартной заводской батарее, на которой заявленно заводом меньше 200км, при первой же возможности напишу на что способны наши Кулибины, зависят ники тоже не дремлюТь!!!

    • Сергей 29.12.2014 at 16:56

      Уже завидую, Кулибиным. Кроме нового движка с мега-капэдэ, пусть тебе еще Гравицапу поставят! А если мани останутся, пару извилин прикупи, у тех же Кулибиных. И не забудь сделать для завистников видео, как лоха Рому развели на бабки. И конечно напиши, на сколько бабок развели.
      (замер в ожидании)

  • Анатолий 29.12.2014 at 18:00

    Ув. Роман! Погодите тревожить кулибиных! Лучше загляните в «новость» от 04.12.2014г. 400 км пробега на 2016г.!! Вам хватит с головой. А сэкономленные деньги (32 780 долл.) потратьте на самообразование.

  • ГОСПОДА ПРОТИВНИКИ БУДУЩЕГО, ХАРЭ ГАДИТЬ, ВРЕМЕНА БЕНЗИНА ЗАКАНЧИВАЮТСЯ И ЭТО ФАКТ!!!

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: