Программа, работа который началась в 2013, гарантировала, что у транспортных средств Тесла будет более высокая ликвидационная (ред.- послепродажная) стоимость после трех лет, чем у седанов премиум-класса от таких производителей как BMW и Mercedes. Генеральный директор Тесла Илон Маск лично поддержал программу, заявив, что он хочет обеспечить уверенность покупателей в высокой послепродажной стоимости их машин. Покупатели, которые способствовали своими покупками финансированию Тесла, имели на это право. Представитель Тесла заявил в среду, что программа работала и обеспечивала гарантии своим клиентам в первые годы существования Тесла, когда её автомобили еще не были известны широкому кругу автомобилистов. Но сейчас цены на вторичном рынке на продукцию Tesla выше гарантированной ликвидационной стоимости. Таким образом в программе больше нет необходимости. Гарантия послепродажной стоимости все еще будет доступна на некоторых международных рынках.