В Китае возлагают большие надежды на увеличение продаж электромобилей как одного из главных способов решения проблемы загрязнённости воздуха в крупных городах. В стране разработан собственный стандарт зарядки электромобилей и направляется немало средств на развёртывание государственной инфраструктуры зарядных станций. Tesla тесно сотрудничает с китайским правительством в продвижении недавно утверждённого стандарта. В частности, с целью продвижения национального стандарта зарядки электромобилей ею была запущена партнёрская программа «Tesla Charging Partner Program». В качестве следующего шага компания планирует выпустить для своих автомобилей новый адаптер с поддержкой стандарта GB/T. Об этом сообщил руководитель Tesla China Том Чжу во время брифинга в минувшую пятницу на автосалоне в Гуанчжоу. «Преобразователи помогут нашим продажам за счёт уменьшения числа основных проблем в Китае. Это станет важной вехой в развитии Tesla в Китае», — заявил Том Чжу. К «основным проблемам» он относит нежелание клиента приобрести автомобиль из-за боязни ограниченности дальности поездок в связи с недостаточным количеством пунктов зарядки для автомобиля. У Tesla уже имеется в Китае порядка 100 зарядных станций Supercharger и около 1300 Destination Charging, но несовместимость с новым китайским стандартом зарядки по-прежнему является проблемой. Китай рассчитывает иметь на дорогах к 2020 году порядка 5 млн электромобилей. К этому моменту должна быть готова соответствующая инфраструктура зарядных станций. Правительство намерено к этому времени развернуть в стране 12 000 новых зарядных станций. Также будет стимулироваться установка владельцами электрокаров домашних зарядных станций.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: