Аналитик Goldman Sachs Патрик Арчамбо (Patrick Archambault ) и его команда недавно встретились с генеральным директором Тесла Илоном Маском, главным менеджером по программе Автопилот Стерлингом Андерсоном (Sterling Anderson) и финансовым директором Джейсоном Уилером (Jason Wheeler) , чтобы совместно посетить автозавод Тесла во Фримонте. Сегодня команда аналитиков опубликовала отчет о своем визите (через издание Valuewalk) и повторила “Нейтральный” рейтинг по акциям компании после того, как цена акции увеличилась на ~12%. Прежде всего, пишет Арчамбо в своем отчете, мы отмечаем, что Тесла теперь является приблизительно на 80% вертикально интегрированной компанией, что сейчас редко встречается в автомобильной промышленности, где компании сосредоточены на процессе сборки и изготовления двигателя. Goldman Sachs отмечает, что Тесла на 511 000 квадратных метрах производственных площадей выросла в полноценный завод, а также, что сейчас она» полностью использует эти площади» и аналитики ожидают, что Тесла переместит вторичные объекты, не требующие сборочных операций, на другие площади при расширении. У Тесла теперь есть несколько других производственных объектов, включая литейный завод в Латропе под Фримонтом, завод по изготовлению инструментов и штампов в Гранд-Рапидсе, Мичиган и сборочное предприятие в Тилбурге, Нидерланды. Во время визита команда Goldman Sachs также отметила, что производство Model X растет: “Сейчас Model X сходит со сборочного конвейера, “вперемежку с Model S”. Они добавили, что темп сборки еще не вышел на максимальный, но он постоянно повышается. Относительно батареи Goldman Sachs говорит, что стоимость батарейного блока Тесла оценивается на уровне приблизительно 200$ за кВт·ч, что соответствовало бы стоимости самого маленького пакета (70 кВт·ч) на уровне 14,000$ и большего пакета на 90 кВт·ч на уровне 18,000$. Gigafactory Тесла в Неваде стремится уменьшать стоимость на более чем 30%, что должно помочь, в конечном счете, опустить стоимость ниже $100/кВт·ч. Это сейчас самая важная цель для компании. Финансовые аналитики также обсудили программу Автопилота с генеральным директором Илоном Маском и новым директором программы Стерлингом Андерсоном. Голдман после встречи отметил, что Маск стал более скептичным в этом вопросе. Он считает, что самообучающаяся машина может решать более серьезные проблемы, связанные с автономным вождением, а также, чтобы быть жизнеспособной, система должна достигнуть точности на 99.999%, в то время как сейчас машина достигла точности выполнения операций на 80% или 90%. Хотя для повышения эффективности Маск недавно нанял несколько экспертов по автономному вождению, чтобы попытаться решить эти проблемы.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: