В августе 2014 года генеральный директор Tesla Элон Маск говорил, что его компания работает над «достаточно интересным обновлением» своего первого автомобиля, Tesla Roadster. С тех пор прошёл год, и сегодня наконец было объявлено, во сколько обойдётся добавление вашему стареющему электрическому спорткару дополнительных 35% мощности и 40% дальности. За новый аккумулятор ёмкостью 72 кВт⋅ч вам придётся отдать 29 тысяч долларов. В апреле Маск обещал запустить производство новых аккумуляторов в течение пяти месяцев. Этого не произошло, но по крайней мере вы уже можете забронировать новую батарею. Представители Tesla объясняют высокую стоимость аккумулятора (дороже аккумулятора Model S в расчёте на 1 кВт⋅ч) ручной сборкой и ограниченным выпуском не более 2-3 штук в неделю. Добавьте к этому стоимость работ по замене аккумулятора и электроники, и вы поймёте, что объявленная цена вполне обоснована. Tesla уверяет, что будет продавать новые аккумуляторы с нулевой наценкой и ничего на них не заработает. Tesla Roadster изначально имел дальность езды на одной подзарядке до 400 километров, и её увеличение до 650 километров выглядит действительно впечатляюще. Много владельцев электромобиля уже выразили желание обновить свой Roadster и внесли предоплату размером 5 тысяч долларов, необходимую для бронирования замены, даже несмотря на то, что после обновления Roadster всё так же не будет совместим с сетью зарядных станций Tesla Supercharger.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: