Elektrek изучил некоторые детали «Powerpack 2.0», второго поколения масштабируемого пакета батарей Tesla Energy для коммерческих проектов, которые будут оснащены новыми ячейками 2170. Новая ячейка потенциально является самым важным продуктом, который будет представлен в этом году — и да, я ожидаю, что Tesla представит Model 3 в марте. О новой ячейке Тесла, разработанной в партнерстве с Панасоник, известно не много и она скоро будет производиться на Гигафабрике в Неваде. CEO Илон Маск и CTO Джей Би Строубел оба сказали, что новые ячейки формата 2170 представят новую химию батарей, немного отличающуюся от ячеек 18650, которые сейчас используются Тесла в ее машинах и накопителях энергии. Они также сказали, что новые ячейки также будут иметь более высокую энергетическую емкость и позволят снизить цену за кВт*ч, но это вся информация, которой мы располагаем о новом формате. Деталей мало, но теперь у нас появились идеи о улучшениях, которые станут возможны после применения этих ячеек к продуктам Тесла, что действительно важно, принимая во внимание то, что они не собираются продавать эти ячейки по отдельности — по крайней мере сейчас. Новые ячейки 2170 первоначально будут использоваться в Powerpack и Powerwall. Теперь источники, владеющие информацией о программе Powerpack 2.0, сообщили Elektrek, что Тесла готовится выпустить новое поколение пакетов батарей, упоминающихся как Powerpack 2.0, к концу года. Новый пакет будет использовать новые ячейки формата 2170 и источники говорят, что они удвоят энергетическую емкость системы. Существующие Powerpack рекламируются с емкостью 100 кВт*ч, источники же сообщают, что доступная энергия приблизительно 95 кВт*ч и новый Powerpack 2.0 будет иметь емкость 200 кВт*ч. Пакет батарей практически сохранит тот же размер, что является индикатором увеличения энергетической емкости. Опять же, очень мало информации о новых ячейках и мы осторожно приходим к выводу, что мы говорим о 100 процентном увеличении плотности энергии после некоторых улучшений в уровне пакетов. Увеличение плотности будет также плюсом для Model 3 и других автомобилей Tesla, хотя удвоение емкости кажется маловероятным. Также имейте в виду, что Powerpack и Powerwall с самого начала используют батареи меньшей плотности 18650. Другим интересным улучшением, выходящим с powerpack 2.0, является отказ Tesla от инвертора Dynopower и ввод ее собственного инвертора, упоминающегося как «Инвертор Tesla». Это то, о чем Tesla говорила долгое время. Во время дискуссии о силовой электронике в августе, Илон Маск сказал о Тесле: «мы практически лучшие в мире по продвинутым инверторным технологиям». В прошлом месяце мы сообщали о том, что Тесла существенно снизила цены на свой коммерческий инвертор на 19%, а также цену на Powerpack на 5%. Это могло быть вызвано появлением нового поколения инвертера, но пока это только догадка. Powerpack продаются для коммерческих проектов и их размер оказывает большое влияние на цену, зависящую от емкости и выходной энергии. Новая емкость Powerpack 2.0 — 200 кВт*ч, но это только базовый элемент. Это означает, что проект на 1 МВт*ч будет состоять из 5 Powerpack. Например, Тесла анонсировала систему Powerpack на 80 МВт*ч в южной Калифорнии, которая будет состоять из 400 Powerpack 2.0. Когда Tesla анонсировала этот проект, она не ответила на наш запрос о использовании новых ячеек 2170. Ожидается, что о этом сообщат онлайн к концу года.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: