Тесла предоставила финансовый отчет за второй квартал, в котором не было новой информации для спекулянтов акциями Тесла, но который предоставил неожиданные детали по теме автопилота. Нил Н. Мета из Morgan Stanley был первым, кто попросил «свежие новости об инициативах Тесла в отношении нейронных сетей». Изначально Илон ответил: «Я думаю нам бы хотелось, чтобы это осталось конфиденциальной информацией», но Илон, будучи Илоном, объяснил что «что мы уже сказали, это что существует необходимость в картах с гораздо более высоким разрешением, чем те, что существуют на данный момент где-либо в мире, для получения полной автономности. И мы в процессе их создания и, я думаю, делаем прогресс». Позднее Джеймс Дж. Альбертин из Consumer Edge Research попросил «детально объяснить как вы [Илон] планируете достигнуть полной автономности». Илон, наконец, смягчился и сказал «Ну, опять же, основные анонсы продукта не.. я естественно не должен делать их на отчетной конференции. И все что я могу сказать, это что полная автономность прийдет гораздо быстрее чем кто-либо думает. Я думаю что то, что мы разрабатываем, всех очень удивит. Это и меня сводит с ума, так что..». Илон на этом не закончил. Колин Раш из Oppenheimer вернулся к теме и спросил «как вы собираетесь подойти к вопросу разработки этого функционала с помощью водителя, во время продвижения автономного вождения». Илон ответил что «Я думаю позже у нас будет более серьезный анонс на эту тему. Так что это не особо..отчетная конференция это не подходящее время, но это будет решением Тесла, внутренним решением.» Аналитики не закончили с этой темой. Брэд Эриксон из Pacific Crest Securities продолжал спрашивать: «У меня один дополнительный вопрос к тому, о чем спрашивали уже несколько раз. Поскольку вы более не работаете с основным поставщиком [Mobileye] над полной автономностью. Какие основные препятствия вы видите для Теслы в достижении полной автономности? Является ли это вопросом разработки софта, большего количества пройденных миль и просто поставить правильных людей в нужное место? Любая информация, которая может пролить свет на некоторые основные задачи, стоящие перед вами, и на которых вы особенно сфокусированы для достижения автономности?» Илон, наконец, раскрыл чуть больше деталей: «Ну, полная автономность на самом деле ограничена исключительно софтом. Я имею ввиду что аппаратура нужна только для создания полной автономности, так что на самом деле вопрос в том, чтобы разработать продвинутый слабый ИИ на котором будет действовать автомобиль. Я хочу подчеркнуть слабый ИИ, он не будет завоевывать мир, но он должен быть хорош в управлении автомобилем. Так что все более сложные нейронные сети которые могут действовать в приемлемого размера компьютерах в автомобиле. Это то, на чем мы сфокусированы. Я очень оптимистичен. Это захватывающе, это меня удивляет — тот прогресс, который мы делаем. Так что я думаю что если я так близок к этому и меня это удивляет, это сведет с ума других людей, когда они впервые это увидят.» Если верить Википедии, «слабый ИИ» означает неразумный компьютерный интеллект, или ИИ, сфокусированный на одной узкой задаче. Определение слабый ИИ контрастирует с «сильным ИИ» (машина, обладающая сознанием, чувствами и разумом) или «ИИ» (машина, способная применять интеллект к решению любой проблемы, вместо одной конкретной проблемы).» Википедия приводит Siri компании Apple как пример «слабого ИИ». Если совместить все ответы Илона, мы можем ожидать серьезный анонс в отношении внутреннего решения Тесла по поводу автономного вождения, который будет включать в себя комбинацию софта «слабого ИИ», имплементирующего сложные нейтронные сети, и карт с гораздо большим разрешением, но скорее всего никакой новой аппаратуры. Вот тебе и «конфеденциальность». Это отличные новости для владельцев Тесла, поскольку это решение, касающееся софта: нынешние хозяева Model S, Model X и будущих Model 3 смогут получить функцию полного автономного вождения. Если Илон считает что все это «удивит других людей», скорее всего так и произойдет.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: