19 июля отмечался 10-летний юбилей официального дебюта Tesla Roadster, первого автомобиля Тесла, запущенного автопроизводителем в производство из » режима неизвестности». Представление автомобиля состоялось 19 июля 2006 года в аэропорту Санта-Моника, на мероприятии присутствовало более 350 человек. Родстер был первым этапом Илона Маска в ‘Секретном Мастер-плане» Тесла. Автопроизводитель сейчас находится в завершающей его фазе. Но пока эта работа не закончена, давайте сделаем небольшой экскурс в историю этой машины. Вот как соучредитель и технический директор Тесла Моторс Дж. Б. Строубел вспоминал о запуске Roadster на встрече с акционерами Тесла в этом году: «Это было ключевым событием в истории компании. Это было время, когда мы вышли из режима неизвестности. До этого никто и никогда не слышал о Тесла, о нас никогда не было ни одной статьи в СМИ. Мы не принимали никаких депозитов от клиентов, у нас не было ни одного клиента, у нас не было менеджеров по продаже. Но это событие было удивительным. У нас было всего два прототипа. У нас был желтый мул и затем мы построили два рабочих прототипа для этого события. Это был красный и черный автомобиль. Мы планировали, что во время представления дадим возможность клиентам совершить тест-драйвы, а затем начнем собирать заявки на резервирование и сделали бы все это на некоей гигантской площадке в аэропорту”. Строубел вспоминает сотни убежденных клиентов, делавших заказы на машину во время представления, несмотря на то, что это были “едва собранные” прототипы: «Эти две машины были в основном уничтожены к концу ночи. Это была гонка на выживание и мы, на самом деле, вынуждены были за перегородкой прикладывать воду со льдом к двигателю и трансмиссии, чтобы удержать их от перегрева из-за большого количества тест- драйвов». Илон Маск стал первым клиентом, который получил Родстер 1 февраля 2008. Спустя месяц после того, как Тесла вручила ему ключи от машины, он написал о своем опыте общения с автомобилем: “Это был взрыв ощущений от вождения моего Тесла Родстер ежедневно в течение прошлых нескольких недель, используя его в качестве моей повседневной машины от Bel Air до Hawthorne. Я действительно думаю, что это самый интересный автомобиль, которым я когда-либо владел, учитывая разбитый McLaren F1 и мой Porsche 911 Turbo 2007 года. Реакция от вождения автомобиля вокруг Лос-Анджелеса была грандиозной. Это — большие пальцы вверх везде, куда бы я не приезжал, чего никогда не происходило, когда я веду Porsche. Большим преимуществом родстера является то, что я могу показать его до таких событий, как Global Green или Conservation International и на самом деле получить лучшую реакцию, чем если бы я ездил на Prius! Родстер имеет вдвое большую энергетическую эффективность, чем этот пожиратель бензина. :)» (Ред.- имеется ввиду Порше 911 Турбо). Тесла в конечном итоге поставил более 2000 родстеров в период между 2008 и 2012 годами. (Ред.- 2500). Совсем недавно Тесла начала предлагать программу модернизации автомобиля нынешним владельцам, чтобы поблагодарить их за поддержку ранних начинаний компании. Автопроизводитель также сообщает, что работает над следующим поколением родстера, обещая запустить его в серию к концу десятилетия. Некоторые технические характеристики первого электромобиля Тесла: Двигатель: 3-фазный, 4-полюсный асинхронный двигатель переменного тока. * Максимальное количество об/мин. — 13,500 * Макс. мощность: 185 кВт * Макс. крутящий момент: 244 Нм * Максимальная скорость: более 209 километров в час. Рабочие характеристики * Разгон от 0-96 километров в час: приблизительно четыре секунды * от 0 до 160 километров в час: менее 11 секунд * Пробег на одной зарядке: 320-400 километров (оценочный).
nDsVuW58JPgKH5_fPwyA_E

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: