Компания Tesla Motors, на днях представившая отчет о своей финансовой деятельности в 2014 году, анонсировала новую аккумуляторную батарею для домашнего использования. По словам представителей компании, система предназначена не для размещения в электромобилях, а для использования в домах и офисах. Разработчики утверждают, что батарея предназначена для использования с солнечными панелями, такой аккумулятор будет запасать энергию, генерируемую фотоэлементами. В некоторых регионах, считают авторы проекта, такая гибридная система позволит вовсе отказаться от внешних источников энергии, электричества, поставляемого энергокомпаниями. Новое устройство будет представлено уже через месяц или два. Элон Маск также сообщил, что общая конструкция батареи уже готова, и в течение полугода планируется начало массового производства «домашних аккумуляторов». Компания Tesla, собственно, уже предлагает системы хранения энергии через SolarCity Corp., компанию, где Элон Маск занимает пост главы совета директоров, и является крупнейшим акционером. Но эти системы используются, в основном, корпоративными клиентами.  А новая разработка будет предназначена для частных лиц и домохозяйств. По мнению руководства Tesla, именно домохозяйства, частные клиенты, смогут стать наиболее обширным рынком сбыта для таких систем хранения энергии. Особенно это характерно для регионов с большим количеством солнечной энергии и сильными ветрами — например, Калифорния. Уже подсчитано, что совокупная потребность домохозяйств в системах хранения энергии к 2020 году может достичь величины в 1,3 Гигаватт. По словам Маска, батарея будет плоской, и монтироваться на стене. В батарее будет двунаправленный инвертор, и все это будет легко и без проблем подключаться к домашней электрической сети.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


7 Comments

  • Двунаправленный инвертор — не новость. Новость в том, что на подходе «уставшие» аккумуляторы Tesla S. До сегодняшнего дня в таких системах используются допотопные свинцовые. Они по ёмкости, по сроку службы, по токо отдаче и по саморазряду уступают литиевым б.у. Понятно, что цена последних близка к нулю — это стоимость переборки и дефектации. Процесс может быть роботизирован. Вот так, постепенно, вся энергетика Земли благодаря электромобилям поменяет свой облик.

  • Анатолий 13.02.2015 at 15:38

    Может, все таки, энергетика поменяется благодаря нашим мозгам!??

  • Всем известно, кто контролирует мозги физиков. Лично я Папу Римского нашим не считаю.

  • Президент Боливии Эво Моралес обещал помочь:)

    • Сергей 17.02.2015 at 10:53

      Все ясно… Хотя что умного может сказать человек, у которого ума не хватает даже кнопкой «ответить» воспользоваться.

  • ремонтировать (перебирать) БУ иногда дороже, чем сделать новый…
    Впрочем, понять Маска не сложно: «пальцы жжет и бросить жалко, …»:)
    С другой стороны, за утилизацию авто-аккумов фирме придется платить,
    а так — перебрал — и снова здравствуйте! (Денег — 5000грина с домохозяйки).
    Думаю больше двух-трех лет эта хрень не протянет. Дороговато, однако.
    Короче, физика-химия-экология — хорошо, «а олени (которые это купят) — лучше».

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: