Дебаты о протоколах и стандартах зарядной арматуры на электротранспорте не прекращаются. Некоторые призывают к разработке глобального стандарта, в то время как другие предлагают развивать инфраструктуру с использованием различных адаптеров. Есть ли место Тесла в этой дискуссии? Компания развивает собственную зарядную инфраструктуру под названием Supercharger, в то же время предлагая широкий спектр адаптеров, с помощью которых владельцы Тесла могут пользоваться другими зарядными сетями. Сегодня, после публикации новой патентной заявки, мы узнаем, что Тесла работает над адаптером интер-протокола зарядки, способного поддерживать и CHAdeMO и SAE J1772. Основываясь на своем исходном обязательстве открытых патентов, компания объяснила, что применяет систему патентования только для того, чтобы защитить себя от возможных попыток блокирования ее технологий, обещая не подавать в суд на любого, кто добросовестно использует запатентованную технологию электрического транспортного средства. Генеральный директор Тесла Илон Маск неоднократно заявлял о желании, чтобы другие автопроизводители использовали сеть быстрых зарядных станций Тесла Supercharger. На недавней встрече в Париже он сказал: «Мы делаем все, что можем, чтобы помочь появлению нового устойчивого вида электротранспорта — поэтому наша сеть открыта для любых других производителей, которые хотят использовать ее. » Он также сообщил, что компания планирует добавить европейский стандартный разъем на своих станциях Supercharger в Европе, так что другие производители электромобилей смогут иметь доступ к ним без необходимости использовать адаптеры Тесла. Маск подтвердил, что в прошлом году Тесла вела переговоры с «некоторыми [Авто] производителями» по вопросу совместного использования сети Supercharger, но не указал конкретно с кем. Показанный на первом фото адаптер «Тесла-CHAdeMO» стоит $ 450, на остальных фото патентные рисунки нового адаптера и существующие зарядные разъемы.T3hRDcEbkR4 fu2401vAQyE EKst2kAY6oc BG2h92NyrXQ 7fbfpcRJnn0

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: