Компания Tesla Motors в очередной раз пересмотрела товарную линейку Model S. Из конфигуратора на официальном сайте пропала спортивная модификация P90D. Теперь покупателям, которые присматриваются к электрокарам с максимально большим запасом хода доступны только «обычная» Model S 90D, у которой отсутствует скоростной режим Ludicrous, и топовая Model S P100D. Они оснащаются батареями на 90 и 100 киловатт-часов и могут проехать на одном заряде 473 и 507 км, при этом разница в цене более чем существенна: если за первую модель просят 94 000 долларов, то за вторую – уже 136 500 долларов. Как сообщалось ранее, те, кто заказал, но еще не получил электромобиль в модификации P90D, могут переоформить заявку на P100D, доплатив 10 000 долларов, всем прочим замена батареи обойдется вдвое дороже. При этом за последнее время базовые цены выросли: за заднеприводную Model S 60, появившуюся только этим летом, просят уже 70 500 долларов вместо изначальных 67 200. Скорее всего, в ближайшем будущем «Тесла» выведет на рынок «неспортивную» Model S 100D, чтобы заполнить ценовую нишу почти в 45 000 долларов, образовавшуюся между S 90D и S P100D. Кроме того, производитель предложил для Model S несколько новых опций. Из них самая во всех смыслах заметная – новая стеклянная крыша, за которую просят 1500 долларов. Доплатив еще 500 долларов, можно получить панорамный люк. Режим Ludicrous теперь входит в стандартное оснащение всех моделей с приставкой P в названии, правда, пока покупателям доступен только топовый 100-киловаттный вариант.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: