Согласно исследованию издания Motor Trend, системы полуавтопилота и передовые системы помощи водителю (ADAS) крупных производителей, такие как Mercedes, Hyundai, Cadillac, ощутимо отстают от Tesla Autopilot. На экспериментальном маршруте водителю Hyundai Genesis 3.8 и Mercedes S65 AMG приходилось 100–150 раз хвататься за руль, чтобы избежать ДТП, тогда как для Tesla Model S этот показатель составил всего 12–20. Tesla планирует укрепить своё лидерство с разработкой новой системы Tesla Vision. Это система компьютерного зрения, использующая последние технологии параллельных вычислений с помощью графических процессоров NVIDIA. Tesla впервые подтвердила информацию о разработке в прошлом месяце, но никаких деталей не раскрыла. Напомним, представители компании заявили о разрыве отношений с Mobileye, которая поставляла для Tesla чипы EyeQ3 и систему обработки изображений. В Сети сразу же появились различные предположения экспертов, почему так случилось, но Tesla однозначно прокомментировала слухи — единственной причиной окончания партнёрства с Mobileye является разработка собственной системы. В Mobileye, в свою очередь, обвинили Tesla в пренебрежении вопросами безопасности. По данным источников, близких к Tesla, новая система будет обрабатывать данные с камер при помощи мощных GPU NVIDIA, при этом будут активно использоваться технологии глубинного машинного обучения. В проекте задействованы несколько кандидатов наук в области компьютерного зрения, инженеры Tesla и бывший сотрудник Microsoft, ранее принимавший участие в разработке Hololens. Tesla надеется, что ей удастся создать систему автопилота совершенно нового уровня.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: