Марка Tesla впервые попала в список ста самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет компания Interbrand. В рейтинге «Тесла» расположилась на последнем, 100-м месте — марку оценили в 4,011 миллиарда долларов. Самой дорогой автомобильной маркой в тринадцатый раз подряд признана Toyota. В общем списке японский автопроизводитель занял пятое место. Стоимость марки, по оценкам Interbrand, составляет 53,580 миллиарда долларов.
Самые дорогие автомобильные бренды
Место (в общем рейтинге) Бренд Стоимость (млрд. долларов) Динамика
1 (5) Toyota 53,580 +9%
2 (9) Mercedes-Benz 43,490 +18%
3 (11) BMW 41,535 +12%
4 (21) Honda 22,106 -4%
5 (33) Ford 12,962 +12%
6 (35) Hyundai 12,547 +11%
7 (38) Audi 11,799 +14%
8 (40) Volkswagen 11,436 -9%
9 (43) Nissan 11,066 +22%
10 (50) Porsche 9,537 +18%
11 (69) Kia 6,326 +12%
12 (78) Land Rover 5,696 +11%
13 (88) MINI 4,486 +18%
14 (100) Tesla 4,011 —

Компания Mercedes-Benz переместилась с третьей строчки на вторую, обогнав BMW. Volkswagen потерял три позиции, пропустив вперед Ford, Hyundai и Audi, что стало худшим показателем среди представленных в рейтинге автомобильных брендов. Лучшую динамику продемонстрировал Nissan, причем японская марка по этому показателю стала одной из лучших — наряду с такими компаниями как Lego, Amazon, Facebook и Adobe. Первое место рейтинга Interbrand вновь досталось компании Apple, стоимость которой составляет 178,119 миллиарда долларов. В первую тройку в очередной раз попали Google (133,252 миллиарда долларов) и Coca-Cola (73,102 миллиарда долларов).

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: