Автомобили Tesla быстрые, стильные, и доминируют на рынке электромобилей, особенно в США, но Бюро по улучшению деловой практики (BBB) все равно недовольны.

Может быть рост Tesla влияет на то, что за жалобами клиентов сложно уследить? Илон Маск лично отслеживает проблемы и предложения клиентов в Twitter, и инициирует обновления ПО, пишет InsideEVs.

Раньше главный директор по продажам и сервису Джон МакНил сидел на форумах, и лично решал жалобы, решение которых затягивалось по времени. Теперь, с его уходом, генеральный директор компании взял на себя эту обязанность.

И не стоит забывать о высочайшем рейтинге удовлетворенности клиентов Tesla. Компания регулярно упоминает тот факт, что их клиенты гораздо более довольны, чем клиенты других автопроизводителей.

Не смотря на все это, местное BBB поставило Tesla оценку F (1 по шкале от 1 до 5) за то, как компания обрабатывает жалобы покупателей. Главный исполнительный директор BBB в Кремниевой Долине и Лос Анджелесе Стив МакФарланд говорит, что десятки клиентов Tesla жаловались на клиентский сервис автопроизводителя. Он заявил:

Они хорошая компания, и делают хороший продукт. Мы просто не хотим, чтобы компании игнорировали клиентов. Уважаемые, заслуживающие доверия компании не игнорируют плохие оценки от BBB.

Ожидаемо, Tesla не согласна с BBB. Как и многие компании. Очень редко когда довольный клиент обращается в BBB. Tesla ответила:

Конечно нам всегда есть куда расти, но оценка BBB основывается на небольшом количестве жалоб от клиентов, которые произошли несколько лет назад, и большинство из них было решено давным давно. Всем, чего мы добились, мы обязаны хорошему отношению наших клиентов, и мы об этом заботимся.

Давайте посмотрим на детальный разбор жалоб от BBB. Организация предоставляет 65 жалоб:

  • 23 жалобы были решены, клиенты остались довольны
  • 17 жалоб были решены, но клиент не проинформировал BBB о результате
  • на 10 жалоб Tesla обратила внимание, но решение не удовлетворило клиента
  • 15 жалоб были проигнорированы

Жалобы, которые Tesla проигнорировала, включают в себя: дефектные коврики, проблему с подвеской в Model S, и не выданный чек за покупку двух футболок. Tesla настаивает, что Model S побывала в не зарегистрированном ДТП, то есть проблема с подвеской не является гарантийным случаем. Жалоба на футболки состояла в том, что автопроизводитель не отправил чек на покупку, что значит футболки нельзя было вернуть.

Tesla — не единственная компания, которая получает плохие оценки от местного BBB. Клиентский сервис Google оно оценивает на D (2 по шкале от 1 до 5).

Тем временем многие СМИ (CNNCBC ) рассказывают о том, как хороший рейтинг от BBB можно просто купить. За $425 бюро присвоило рейтинг A- (5- по шкале от 1 до 5) несуществующей компании под названием Хамас, несуществующему суши-ресторану в Калифорнии, и неонацистскому сайту Stormfront.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: