Пока Panasonic остается старым и проверенным партнером Тесла по поставкам гальванического элемента. В то же время автомобилестроитель подтвердил в прошлом году, что впервые одобрил батарею от другого изготовителя — LG Chem. Однако объемы этих поставок были незначительны и осуществлялись только для поддержки программы модернизации его Родстера версии 3.0. Теперь стало известно, что Тесла осуществила покупку в намного больших количествах еще от одного поставщика: Samsung SDI. Накладная между Теsla Motors и Samsung SDI в Оклендском порту показывает, что автомобилестроитель купил более 120 тонн гальванических элементов формата 18650 у Samsung SDI. Это источники питания тог же формата, что приобретает Тесла у Panasonic. Мы связались с представителями Тесла и спросили, сможет ли компания подтвердить наше предположение, что эти элементы питания будут использованием для модернизации батарейного блока Родстера? К тому же такое количество нам кажется чрезмерным для простого тестирования (можно укомплектовать более 100 автомобилей). Гальванические элементы могли также использоваться в продуктах Теsla Energy, как энергетические элементы Powerpack и Powerwall. Неподтвержденные сообщения о переговорах по элементам питания между Тесла и Samsung появились в октябре 2015, когда компания сертифицировала элементы LG для использования в программе модернизации батарейного блока Родстера. Недавние сообщения из Южной Кореи, опубликованные в прошлом месяце, подтверждают, что руководители Тесла недавно встретились с тремя ведущими производителями гальванических элементов: LG Chem, Samsung SDI и SK Innovation для обсуждения новых договоров поставки. В то время как Panasonic остается главным поставщиком батарей для Тесла и партнером по Gigafactory, автомобилестроитель всегда ясно давал понять, что компания будет всесторонне развивать цепь поставок элементов питания. Начиная с прошлого года в своих документах, поданных в SEC, компания отмечает возможность приобретать элементы питания у разных производителей: «Мы считаем возможным изменять номенклатуру элементов питания и их поставщиков, сохраняя при этом наши существующие инвестиции в программное обеспечение, электронику, производство оборудования, тестирование и изготовление транспортных средств. Это позволит нам быстро внедрять различные элементы питания в наши продукты и использовать самые последние достижения в области технологии эксплуатации гальванического элемента. В тех же регистрационных документах компания заявила, что она уже выбрала несколько поставщиков элементов питания, но допустила на конвейер только один гальванический элемент (18650 от Panasonic) для комплектования аккумуляторной батареи электромобиля. Несколько ранее мы писали, что Илон Маск подтвердил планы Тесла и Panasonic производить на конвейере Gigafactory элементы форм-фактора 20700 вместо 18650.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: