Ранее в этом году генеральный директор Тесла Илон Маск подтвердил, что автомобилестроитель планирует найти место для нового автозавода и местного партнера в Китае к середине 2016. Иностранной компании, коей является Тесла, нужен местный партнер, чтобы построить производственный объект в Китае (ред.- согласно законодательства КНР на территории Китая деятельность иностранной компании возможна только в составе СП с местной компанией). Из публикаций в китайских СМИ теперь мы узнаем, что калифорнийский автомобилестроитель рассматривает местоположение будущего завода в Сучжоу под Шанхаем (ред.- восточно-китайская провинция Цзянсу см. карту). Правительство Сучжоу 17 и 18 марта уже провело встречу с представителями Тесла, чтобы обсудить проект строительства. Пока официальный представитель Тесла в Китае отказывается комментировать сообщения местных СМИ. Тесла нужна местная производственная мощность, чтобы избежать высоких импортных пошлин и иметь доступ к большему количеству льгот для электромобилей, которые часто распространяются только на автомобили местной сборки . Цена на импортируемую из США Тесла Model S70, в силу этих причин, начинается с 673,000 юаней (103,709$) против 70,000$ на родине. Сам рынок электромобилей в Китае переживает бурный рост. Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий КНР за первые два месяца этого года продажи гибридов и электромобилей достигли 35,726 транспортных средств, что на 170 процентов выше аналогичного периода прошлого года, продажи чистых электромобилей достигли 24,835 единиц, что на 270 процентов выше прошлогоднего показателя. Но, кажется, что Тесла не растет в соответствии с рынком. Компания не обеспечивает рост региональных продаж. Согласно ее годовому отчету, опубликованному 24 февраля, доходы в Китае в 2015 понизились на 33 процента, что эквивалентно $318.5 миллионам. Поэтому строительство завода может стать рычагом, который даст возможность закрепиться на самом большом рынке мира и существенно поднять собственные продажи. Если Тесла сможет производить свои автомобили в Китае, то она должна иметь возможность более эффективно конкурировать с другими электромобилями в своем сегменте и это будет особенно важно, когда автопроизводитель представит на рынок свой первый массовый автомобиль Model 3, который является более чувствительным продуктом к цене, чем текущие предложения Тесла. Завод в Китае станет важным дополнением к линейке производственных объектов Тесла: это автомобильный завод полного цикла в городе Фримонт, штат Калифорния, завод по производству инструментов и штампов в Мичигане и автосборочное предприятие в Тилбурге, Нидерланды. Gigafactory Тесла в штате Невада также уже можно включить в производственную цепочку, т.к. там начали изготавливать аккумуляторные батареи для стационарного хранения энергии и ожидается начало производство аккумуляторных элементов в конце этого года.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: