В 2015 году компания Tesla потратила всего лишь 6 долларов рекламного бюджета на каждый свой проданный автомобиль. Специалисты из агентства Global Equities Research оценили затраты автопроизводителей на продвижение и пиар своей продукции. Аналитики посчитали, сколько рекламных долларов приходится на каждую проданную машину. Как и предполагалось, больше всего тратят премиальные бренды. Лидирует компания Jaguar — на каждый проданный автомобиль производитель потратил около 3325 долларов рекламы, в то время, как Ford Motor отдает порядка 2550 долларов, чтобы продать один Lincoln. На другом конце рейтинга — более массовые бренды вроде Smart (290 долларов) и Honda (258 долларов). Однако замыкает список… Tesla Motors! Последняя тратит на продвижение каждого автомобиля 6 долларов или 385 рублей. Это в 554 раза меньше, чем тратит компания Jaguar и в 41 раз меньше затрат компании Toyota, которая расположилась на следующей после Tesla строке. Конечно, такие неожиданно низкие расходы сильно удивляют, однако стоит вспомнить об огромном влиянии на мнение потребителей основателя Tesla — Илона Маска. Менее чем за десять лет его компания смогла совершить революцию в сознании обычных людей и изменить представление об электрических автомобилях как о неудобном, недоступном и медленном способе передвижения. Аналитик из Global Equities Research отмечает, что Tesla обладает беспрецедентными преимуществами перед конкурентами. Потраченные 6 долларов на машину генерируют в общем 8 млрд дохода от продаж и еще 14 млрд на одних только предзаказах.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: