Американский производитель электромобилей Тесла в ближайшее время проведет акцию на территории всей страны по открытию «выскакивающих магазинов» (ред.- временная аренда торговых площадей одним брендом в местах, где постоянно он не представлен), которые дадут американским потребителям шанс непосредственно ознакомиться с его продукцией. «Выскакивающие магазины» предоставляют брендам возможность экспериментировать с различными розничными торговыми площадками и приблизиться к потребителям, к которым у них ранее не могло быть доступа. Для Тесла такие магазины могут помочь расширить его аудиторию и осведомленность потенциальных покупателей об электромобилях.

Поездка

«Выскакивающие магазины» Тесла будут открываться на всей территории США в течение октября, ноября и декабря. Первый такой магазин открылся в Сан-Антонио (Техас) 16 октября и будет работать до 27 декабря. Площадки также откроются в Аннаполисе (Мэриленд), Питтсбурге, Нью-Йорке и Ньюарке (Делавэр) в течение октября. В ноябре Тесла поедет на западное побережье, открывая «выскакивающие магазины» в Санта-Монике (Калифорния), Тусоне (Аризона) и Лас-Вегасе, а также в других городах. Поскольку Тесла в настоящее время не работает с дилерами, эти «всплывающие магазины» станут для бренда новой формой экспансии в розницу. В зависимости от успеха проекта, Тесла сможет планировать открытие в будущем новых постоянных мест для торговли. К концу декабря всплывающие магазины Теслы «посетят» 29 различных городов США, гарантируя миллионам потребителей возможность провести тест-драйв автомобилей Tесла до праздников.

Тест-драйв

Когда речь заходит об автомобилях особенно важно для потребителей, чтобы испытать продукт лично и «выскакивающие магазины» предоставляют простой способ для достижения этой цели. Также и другие производители роскошных авто открыли временные места торговли, чтобы приблизиться к своим потребителями во всем мире. Например, в начале этого лета, Rolls-Royce Motor Cars дал состоятельным потребителям шанс испытать свои автомобили и узнать больше о бренде в непринужденной обстановке на побережье Сардинии, Италия. Rolls-Royce Summer Studio состоялась на набережной порта (Promenade du Port) в Порто Черво, (Porto Cervo), роскошном месте отдыха, популярного у ультра-богатых путешественников, которые причаливают свои яхты в порту. Планируя эксклюзивные события и акции в местах, которые посещают состоятельные потребители, Rolls-Royce позиционирует себя, чтобы встретиться с потребителями в комфортной обстановке, более им привычной. Большое количество «выскакивающих магазинов» Тесла в США гарантирует, что потребители во многих городах смогут испытать электрические автомобили.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: