В эти выходные Wall Street Journal сообщает, что руководители Тесла Моторс пытаются нажать на администрацию Обамы, чтобы сделать вопрос продажи иностранных авто в Китае жизненно важной темой во время визита китайского президента Си Цзиньпина сентябре в Соединенные Штаты. Прежде всего Тесла хочет, чтобы Китай ослабил свои требования для иностранных авто компаний в вопросах продаж, в то время как конкуренция среди производителей электромобилей на рынке Китая продолжает расти. Еще феврале 2014 Тесла идентифицировала Китай как чрезвычайно важный рынок для дальнейшего роста своей компании. В то время китайское правительство объявило, что предоставит покупателям Моdel S большую, чем ожидалось, субсидию на покупку, в целях улучшения качества воздуха в стране. Вскоре после этого генеральный директор Илон Маск сказал инвесторам и репортерам, что китайский рынок будет благоприятен для Тесла и компания начала поставки автомобилей. “Маловероятно, что мы будем в состоянии удовлетворить спрос в Китае в этом году», сказал Маск еще в начале 2014. Однако в прошлом году надежды Маска не сбылись. По данным инвестиционного сайта Seeking Alpha Тесла удалось продать только 2,499 единиц Моdel S за весь 2014 год, что достаточно далеко от ее цели сделать одну треть глобальных продаж компании в этой стране. В 2015 ситуация с продажами в Китае значительно улучшилась. В то же время, согласно данных Wall Street Journal, несколько новых американских стартапов по производству электромобилей, таких как Faraday Future Inc. и Atieva Inc.— нашли китайскую финансовую поддержку. В документе WSJ отмечает, что Китай, как правило, не позволяет иностранным автопроизводителям собирать транспортные средства на рынке без местного партнера, что Тесла рассматривает как преимущество для китайских автомобилестроителей, наносящее ущерб американским компаниям. «Китайские компании, как ожидается, не продадут контрольные пакеты акций американским компаниям и избавлены от других торговых препятствий, с которыми мы сталкиваемся”, заявил WSJ представитель Тесла Рикардо Рейес (Ricardo Reyes). “Требование, чтобы Тесла основал совместное предприятие для местного производства и другие препятствия нашим действиям, таким как намного более высокие импортные пошлины в Китае по сравнению с Соединенными Штатами, заведомо ставит американские автомобильные компании в невыгодное положение». WSJ отмечает, что несмотря на конкуренцию со стороны американских производителей, влияние китайских электромобильных компаний будет усиливаться. Так автомобильная фирма Fisker из южной Калифорнии, производящая гибридные и электромобили и обанкротившаяся в прошлом году, была восстановлена после покупки ее китайской Wanxiang Group Corp. А базирующаяся в Пекине Leshi Internet & Technology (LeTV) наняла более 100 инженеров из американских авто компаний, чтобы сосредоточиться на конструировании и производстве электромобиля. В документе отмечается, что LeTV в прошлом месяце даже представил свои планы относительно «электрического спортивного автомобиля под названием Le Supercar».

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: