Аккумуляторы Tesla ограничат свое развитие на отметке 100 кВт. Об этом написал Илон Маск, глава компании, в ответ на отзыв одного из покупателей его электромобиля. Как и любое высказывание Маска, оно вызвало бурю комментариев и спекуляций. Означают ли слова Маска, что запас хода в 490 км в новой Model S P100D — это предел возможностей? Не обязательно. В случае электромобиля вес и аэродинамика играют важную роль в определении максимального расстояния. Взять, к примеру, новый Chevy Bolt. У него батарея на 60 кВт, такая же, как и у Tesla Model S 60. При этом Chevy может проехать на ней до 383 км, а более крупная и тяжелая Tesla — только 328 км. Для многих, кто задумывается о покупке Tesla, встает закономерный вопрос: «Стоит ли покупать сейчас или подождать, пока выйдет что-то новое?» На это Илон Маск отвечает, что Tesla, которую вы покупаете сейчас, это всегда самая лучшая Tesla. На встрече Илона Маска с поклонниками электромобилей один из слушателей высказал пожелание выпустить аккумулятор с запасом хода до 800 км. На это глава Tesla ответил, что такая батарея, хоть и выглядит привлекательно, на деле окажется крайне тяжелой и дорогой. Золотая середина в соотношении цены, расстояния и удобства — это примерно 500 км. Для Маска ответом на потребности владельцев Tesla является система станций зарядки Supercharger. К тому же, не все, кто переходит с двигателя внутреннего сгорания на электрический, помнят, что электромобиль начинает каждое утро с полностью заряженным за ночь аккумулятором, а число водителей, которые ежедневно наматывают более 500 км, незначительно по сравнению с общим числом автовладельцев на дорогах. Можно предположить, что увеличение запаса хода будет сопровождаться в дальнейшем сокращением веса автомобиля. Система охлаждения, которую Tesla разработала для своей новой батареи на 100 кВт, не только занимает меньше места, но и легче по весу. Облегчить вес автомобиля можно не только за счет системы охлаждения. В Австрии три брата-инженера разработали аккумулятор, который весит в два раза меньше представленных на рынке образцов. К примеру, аккумулятор Tesla Model S весит 7,3 кг на кВт-ч, а батарея братьев Крайзель — всего 4. А компания Nikola Motors, которая произвела в этом году фурор, собрав 7000 предзаказов на электрические фуры, решила, в конце концов, вообще перейти на водородное топливо. Запас хода Nikola One составит 1930 км.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: