Аккумуляторы Tesla ограничат свое развитие на отметке 100 кВт. Об этом написал Илон Маск, глава компании, в ответ на отзыв одного из покупателей его электромобиля. Как и любое высказывание Маска, оно вызвало бурю комментариев и спекуляций. Означают ли слова Маска, что запас хода в 490 км в новой Model S P100D — это предел возможностей? Не обязательно. В случае электромобиля вес и аэродинамика играют важную роль в определении максимального расстояния. Взять, к примеру, новый Chevy Bolt. У него батарея на 60 кВт, такая же, как и у Tesla Model S 60. При этом Chevy может проехать на ней до 383 км, а более крупная и тяжелая Tesla — только 328 км. Для многих, кто задумывается о покупке Tesla, встает закономерный вопрос: «Стоит ли покупать сейчас или подождать, пока выйдет что-то новое?» На это Илон Маск отвечает, что Tesla, которую вы покупаете сейчас, это всегда самая лучшая Tesla. На встрече Илона Маска с поклонниками электромобилей один из слушателей высказал пожелание выпустить аккумулятор с запасом хода до 800 км. На это глава Tesla ответил, что такая батарея, хоть и выглядит привлекательно, на деле окажется крайне тяжелой и дорогой. Золотая середина в соотношении цены, расстояния и удобства — это примерно 500 км. Для Маска ответом на потребности владельцев Tesla является система станций зарядки Supercharger. К тому же, не все, кто переходит с двигателя внутреннего сгорания на электрический, помнят, что электромобиль начинает каждое утро с полностью заряженным за ночь аккумулятором, а число водителей, которые ежедневно наматывают более 500 км, незначительно по сравнению с общим числом автовладельцев на дорогах. Можно предположить, что увеличение запаса хода будет сопровождаться в дальнейшем сокращением веса автомобиля. Система охлаждения, которую Tesla разработала для своей новой батареи на 100 кВт, не только занимает меньше места, но и легче по весу. Облегчить вес автомобиля можно не только за счет системы охлаждения. В Австрии три брата-инженера разработали аккумулятор, который весит в два раза меньше представленных на рынке образцов. К примеру, аккумулятор Tesla Model S весит 7,3 кг на кВт-ч, а батарея братьев Крайзель — всего 4. А компания Nikola Motors, которая произвела в этом году фурор, собрав 7000 предзаказов на электрические фуры, решила, в конце концов, вообще перейти на водородное топливо. Запас хода Nikola One составит 1930 км.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


1 Comment

  • Большая техническая и интеллектуальная ошибка это увеличение пробега за счет мощности только одной батареи. Чем больше мощности батареи, тем она тяжелее. а значит больше расходуется заряда самой батареи, а особенно в городе и пробках. В начале движения необходимо больше энергии. У меня простейшее авто. На заправке бензином условно 30 лит. Я еду 80 км на дачу от квартиры в Москве. Мне хватает одной заправки на 450-500 км. Если я уезжаю и приезжаю очень рано, когда основная масса дачников условно спит. Если этой заправкой я езжу в городе, то мне хватает на 250-300км. Количество бензина тратится на силу, которая нужна, чтобы вывести из состояния покоя или равномерного прямолинейного движения любого авто. Все по закону Ньютона не помню номера закона. Производство электрических машин будет увеличиваться. Они будут разной мощности, как и бензиновые. Мое техническое предложение такое, устанавливать нужно сборный блок электрических аккумуляторов. Один основной, большой мощности и к нему присоединяются меньшей мощности. Получается одинаковые аккумуляторы для всех марок авто разной мощности. Добавочные аккумуляторы малой мощности могут делать блок аккумуляторов для любой мощности авто. Должно быть много электрозаправок так же, как бензиновых заправок. Подъезжает машина к заправке, выходят рабочие и меняют разряженные аккумуляторы на заряженные той же мощности. Время наверно будет почти столько же как заправка бензином. Только такое решение позволит массово заменить бензиновый двигатель на электрический. Воздух в городах станет намного чище, наша жизнь продлиться.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: