Аналитик Morgan Stanley считает, что скоро Tesla и Uber будут флагманскими компаниями и прямыми конкурентами. Когда речь идет о Tesla Motor, аналитик Morgan Stanley Адам Джонас, один из главных поклонников компании на Уолл-стрит, всякий раз находит все новые причины поддерживать автомобильного производителя. В понедельник Джонас рассказал, как его воодушевило недавнее интервью с Трэвисом Калаником, генеральным директором Uber, на ток-шоу с Стивеном Колбертом. Рассуждения Каланика о будущем транспортной отрасли, говорит Джонас, еще сильнее укрепили его уверенность в перспективах Tesla. По поводу ответа Каланика на вопрос Стивена Колберта о беспилотных автомобилях Джонас пишет: «Ответ Трэвиса — самое простое и удачное описание того, что в будущем смогут автомобили, и того, как мы сможем их использовать». Вот что сказал по этому поводу Каланик: «Послушайте, Google создает беспилотный автомобиль. Tesla создает беспилотный автомобиль. Apple тоже создает беспилотный автомобиль. В этом — будущее. Поэтому вот вопрос, который должны задать себе все технологические компании: вы хотите быть частью этого будущего или сопротивляться?» Джонас считает, что Tesla станет пионером в новом витке каршеринга и будет использовать беспилотные автомобили в таксопарке наподобие того, что сейчас есть у Uber. Он говорит, что такой сервис будет скорее конкурировать с Uber, чем сотрудничать с ним. Однако Джонас признает, что описание вектора развития транспортной отрасли, данное Калаником, вдохновило его на то, чтобы увидеть еще больший потенциал в Tesla. Он думает, что именно Tesla и Uber будут флагманскими компаниями в будущем, и ожидает изменения их бизнес-модели. Джонас подтвердил свой прогноз цены акции Tesla в $465 — самый высокий среди всех прогнозов аналитиков, занимающихся компанией, и превышающий актуальную цену примерно на 75%. В последнее время акции Tesla выросли до $264,2. Илон Маск, руководитель Tesla, создал «высокотехнологичный автомобиль с электрическим приводом и сложным программным обеспечением, который производится с использованием впечатляюще развитых принципов вертикальной интеграции», пишет Адам Джонас. Тем временем Uber нашел способ предоставить автомобили потребителям, попутно решив «главную проблему автомобильной отрасли», которая заключается в том, что большая часть машин большую часть дня стоит без дела. Джонас предполагает, что Tesla, вероятно, выйдет на рынок каршеринга. Либо же такие компании, как Uber, займут свое место в автомобилестроении и управлении автопарками. На протяжении последних двух лет акции Tesla то падают, то растут, но сейчас их цена снова на волне повышения и на 13% превышает минимальные значения, достигнутые в середине августа.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: