11 февраля на встрече с инвесторами глава Tesla Motors Элон Маск рассказал, что компания намерена начать выпуск инновационных аккумуляторов для питания домов. Об этом сообщает The Verge.  За минувший квартал Tesla Motors не удалось выполнить свой план по продаже автомобилей, однако, как отмечают СМИ, гендиректор компании на встрече для инвесторов оставался крайне воодушевлённым. В рамках мероприятия он рассказал, что Tesla трудится над коммерческим проектом батареи для питания жилого дома. Работа над дизайном устройства уже закончена, а его производство должно начаться в течение полугода. Маск отметил, что дату полноценного анонса батареи и её характеристик ещё не выбрали, но добавил, что проект получается «по-настоящему крутым». Tesla Motors стала далеко не первым производителем автомобилей, заинтересовавшимся вопросом обеспечения электричеством жилых домов. Например, Toyota Mirai, работающая на водородном топливе, позволяет владельцам извлекать батарею и подключать её к домашней сети: при умеренном использовании она может питать одно домашнее хозяйство в течение недели. А для автомобиля Nissan Leaf возможность питать дома от батареи стала одним из главных способов продвижения. Как отмечает The Verge, такая опция становится особенно соблазнительной для работников Кремниевой долины, компании которых зачастую устанавливают на внутренних стоянках бесплатные зарядные станции для электромобилей. Сотрудники вряд ли решат таким образом начать экономить на электричестве, однако использование батареи в качестве экстренного источника питания вполне вероятно. Ещё год назад на собрании для инвесторов Маск отмечал, что хочет что-то сделать для домов своих клиентов, а не только их машин. Тогда он фантазировал о встроенном в стену слоте для нескольких батарей, которые можно было бы без труда извлекать и подключать.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


8 Comments

  • А вот к этой теме, могу сказать, что вам бы следовало ознакомиться с изобретением СПЭГ ХИД из книги-проекта «Экспресс карьера ПРО100» Финальный выпуск и доработать его до рабочей модели. С уважением, Хакимьянов Антон.

  • Будущее…, уже прошло…)!

  • Инновационые батареи? !
    Почему ни кто не пишет о том,что создана и запущена в производство такая батарея, параметры которой в десятки ,а может сотни раз превосходят нынешние ли-онный, и дешевле. Что собираются ставить на электрокары. Где новинки батарей? А они на дома замахнулись. Да, и потом ,самый дешевый электрокар стоит более 30000$. Это очень большая цена. Учитывая что для ДВС нужна целая отрасль заводов по производству запчастей и комплектующих.
    Мое мнение: зачахнет это все, если в ближайшее время не будет инноваций по накаплению и сохранению энергии.

    • Сергей 16.02.2015 at 21:36

      «ни кто не пишет о том,что создана и запущена в производство такая батарея, параметры которой в десятки ,а может сотни раз превосходят нынешние ли-онный, и дешевле»

      Даю подсказку — число Авогадро. Ни о чем не говорит? Нет? Ну правильно, что для верующего в покемонов и сверх-аккумуляторы какое-то число?

  • На самом деле даже той энергии что есть в Тесте даже 60 квч при использовании более ЭНЕрго эффективных двигателях пробег будет больше в несколько раз в плоть до одного кв ч на 100 км но Макс понимает что эс ли эта тема будет понятна людям и инвесторам его гига фабрика и солнечные батареи загнутся поэтому они мусолят для подтверждения рекомендую определить кпд нынешней силовой установки Тесла модел S P85D и АКкумуляторной циркулярки, как всегда меня начнут высмеиват и рассказывать что я неучь и не знаю закона сохранения энергии и Русского языка но факт его лживости исходя из замеров двигателей очевиден, кулибины делают сверх эффективные движки которые не признан ны наукой и они работают выдавая огромную мощь при ми зерном потреблении

    • Сергей 16.02.2015 at 21:32

      О Рома, ты решил выйти из своих фантазий проветрится? Что ж, иногда надо, ты ведь один клоун тут)))

    • Анатолий 17.02.2015 at 12:16

      Роман, Вы не задумывались, почему с помощью аккумуляторной циркулярки никто не решается решить проблему электрификации автотранспорта??

  • Михаил 19.03.2015 at 22:40

    «Домашняя батарея» послужит преобразователем энергии и позволит осуществлять заряд авто со скоростью «Суперченжеров» дома, за счет высоких токов разряда этой батареи. Этим снимают основную проблему развития рынка электрокаров в мире, так как не нужно перестраивать существующие электросети. Такими темпами к 2025 году речь пойдет не о миллионах, а о десятках миллионов продаж электрокаров.
    Браво Элон Маск, снимаю шляпу!

  • Добавить комментарий для Анатолий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: