Gigafactory Теслы наконец-то набирает темп, что видно из объявлений о свежих вакансиях, размещенных на кадровом сайте компании. Tesla опубликовала объявления об открытии 30-и новых вакансий на ее $ 5 млрд. объекте по производству литий-ионных аккумуляторов, известных в народе как GigaFactory. До сих пор на GigaFactory работали только строители, но теперь список необходимых специалистов расширяется. Вакансии, размещаются в диапазоне от технических должностей, таких как инженеры и техники, до специалистов по развитию сети и управлению объектами, говорится в отчете местной Reno Gazette-Journal. Компания из Palo Alto предложила подробное описание каждой вакансии на своем кадровом сайте. Там нет ни слова о заработной плате сотрудников, но Tesla ранее сообщила, что заработная плата будет варьироваться от $ 22.79 в час до $ 51.83 в час. На кадровом сайтe Tesla объявила об открытиях вакансий для специалистов системы поставок, технического специалиста по обслуживания оборудования, аналитика материальных ресурсов, инженера-механика средств производства, технолога, инженера-технолога, менеджера по средствам производства, менеджера по технологиям, начальника отдела технического контроля, менеджера по качеству, начальника технического отдела кадров, начальника участка, руководитель производства и др. Рабочие места перечислены как должности только с полной занятостью. Согласно информации, предоставленной Tesla в штате Невада, компания наняла 12 сотрудников для GigaFactory в первом квартале этого года. Совокупная заработная плата, выплаченная этим работникам составила $ 314 000 из $ 80 600 000, что компания инвестировала в GigaFactory в течение первого квартала 2015 года, говорится в докладе. Кроме того, согласно последним заявлениям от Tesla, компания инвестировала около $ 143 200 000 в завод на сегодняшний день. Это не первый случай, когда компания нанимает сотрудников для ее многомиллиардной GigaFactory. Считается, что там будет трудиться около 6500 рабочих к 2020 году. С расширением масштабов производства Тесла обеспечит падение примерно на 30% стоимости батарей для своих электромобилей и ее стационарных солнечных накопителей энергии PowerWall и PowerPack. Тем не менее факт строительства GigaFactory не будет уникальным, так как китайский производитель электромобилей BYD также строит свой собственный завод по производству батарей и доволен поддержкой не кого иного, как Уоррена Баффета.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: