Компания Tesla Motors — самый, пожалуй, известный на сегодня производитель электромобилей — активно наращивает свои продажи. Однако это приводит к тому, что сервисных мощностей компании не хватает, чтобы справляться с потоком автовладельцев. Одной из стратегических целей Tesla назван годовой объем продаж в полмиллиона автомобилей. Этого результата компания планирует добиться в 2018 году, когда начнется активное продвижение самой доступной модели – Model 3. В то же время, с очередями на сервисах американские владельцы электромобилей этой марки сталкиваются уже сейчас. По оценкам издания, срок ожидания обслуживания может достигать от одной до пяти недель – такие данные привели опрошенные агентством владельцы Tesla. Один из них, к примеру, около семи дней ждал возможности починить заедающий замок двери, другому 10 дней чинили стеклоподъемник, а с самым большим сроком ожидания столкнулся владелец Model S, которому требовалось заменить лобовое стекло. Один из опрошенных, Этан Шапиро, отметил, что раньше с такими проблемами на сервисе он не сталкивался – сроки ожидания обслуживания выросли лишь в последнее время. Кроме того, он посетовал на отсутствие обратной связи с производителем. Tesla Motors в настоящее время располагает в США 61 сервисной станцией, причем расположены они лишь в 24 штатах. Производитель обещал открыть еще 10 сервисных центров «в ближайшее время» но пока не уточняет их предполагаемого местоположения.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: