Новый патент Tesla Motors за номером 8286743 призван улучшить защиту аккумулятора и звучит примерно так: «Усовершенствованная система защиты аккумулятора, установленная между дном электрического транспортного средства и землей». Патент очень актуален в виду последних событий с возгораниями Model S вызвавших бурю негодований в прессе. Как известно аккумулятор премиального седана расположенного на дне автомобиля, его защищает алюминиевая пластина толщиной четверть дюйма, которая как оказалась не дает 100% гарантии защиты батареи. tesla-model-s_100445793_lТекст патента: «Защитный щиток — слой 101, в целях предотвращения передачи энергии от удара дорожным мусором непосредственно в нижнюю поверхность 601-607 аккумуляторной батареи, слой 101 находится на расстоянии от батареи. В результате, когда объект ударяется о слой 101 (внешний щиток), блок батарей остается неповрежденным, даже если слой 101 деформирован «. Так же в патенте указанно, что баллистический щиток выполнен из легкого материала, тут напрашивается сразу несколько вариантов, первое это традиционный алюминий и второй менее вероятный углеродное волокно. Углеродное волокно легче алюминия, а для электромобиля это очень важно, но относительная дороговизна делает этот вариант менее вероятным. По бокам днища установлены металлические рейки на которые крепится щиток их ширина может варьироваться от 10мм до 50мм. Далее в патенте описывается материал заполнения пространства между батареей и щитком, возможны варианты заполнения особый вид монтажной пеной или пластик. Судя по патенту в Тесле еще не определились с конечным вариантом это системы защиты батареи, скорее всего потребуется время и испытания для утверждения конечного варианта. Конечно остается вопрос будет ли это дополнительной опцией или поставятся в стандартной комплектации, и как быть с существующими владельцами. В любом случае мы видим, что производитель не сидит на месте и скоро единственный изъян супер электрокара будет исправлен.

по материалам сайта www.greencarreports.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


2 Comments

  • Дмитрий 18.12.2013 at 13:56

    Решение: Под алюминиевую стандартную пластину можно поместить сендвич из кевлара и селикона со не ньютоновскими своиствами. При «слабых ударах» данный слой поведет себя как резина и не даст дальнейшему разрушению батарей. В условиях «сильного удара» поведет себя как стальная пластина, предотвратив разрушение. После сильного удара защитный слой востонавливаеться самостоятельно, зависит от плотность селикона. Толшина данной защиты не превышает 10мм.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: