Час назад Tesla Motors в Аэропорт Хауторн, Лос Анжелес анонсировала полноприводную Model S, которая стала лучше во всех отношениях. Буква D в названии обозначает Dual motors, и выглядит это например так P85D. Элон Маск говорит, что сбылась его мечта Model S получила разгон как у McLaren F1, а именно 3,2 секунды до 100 км/ч (60 миль/ч), так же вырос запас хода, примерно на 10 миль (16 километров), максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Суммарная мощность P85D 691 лошадиная сила, 931 ньютон метров крутящего момента, максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Так же появилось 3 режима вождения «нормальный», «спорт» и «сумасшедший». Сейчас машина доступна для тест драйва гостям презентации, а в декабре будет доступна для заказа, в феврале полным приводом можно будет укомплектовать модели с батареей 60 кВт/ч и 85 кВт/ч без перформанс. В компании считают, что полный привод будет особенно интересен странам с холодным климатом. Цена Model S P85D будет начинаться со 120 000 $. Сейчас сайт компании обновляется, после обновления мы расскажем более детально о новой модификации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


6 Comments

  • Поправьте характеристики крутящего момента в статье. В оригинале звeчит так «687 lb-ft of torque» в переводе в ньютон метры это около 931 Hm

  • Анатолий 10.10.2014 at 17:53

    Если появился полный привод (что просчитывалось и ранее), то вырос и вес. Тогда за счет чего увеличился пробег?

    • Дальность хода выросла за счет рекуперации вторым мотором(на передней оси рекуперация эффективнее чем на задней). Так же за счет оптимизации включения в работу обоих двигателей, подключая двигатель (передний или задний) в нужный момент.
      Цитата:
      First, two motors means you’ve got one more motor for regen, sending additional power back into the battery pack for more range. Secondly, by optimizing the usage of each motor down to the millisecond depending on the traction available, Tesla’s geeks have been able to tweak the software to use the right motor at the right time at the right speed, all to boost efficiency and performance.

  • Эффективность электродвигателей скромно увеличили хотя могли и удвоить пробег, но это коммерчески сейчас не разумно, итак очередь за авто огромная, это как ажиотаж спадет тогда и 60 кв ч будет 1000 км проезжать на одном зарядные эх жаль что это будет лет через пять не раньше

  • Пробег увеличен за счет двух разных моторов
    Один — передний — больше заточен под городскую езду, у него чисто городское передаточное число в редукторе
    Второй — задний — больше трассовый, валить по бану
    С одним мотором соотношение в редукторе примерно среднее между городом и трассой, два мотора в этом смысле гибче и лучше работают — отсюда больший пробег.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: