Tesla Motors хочет по максимуму использовать поставщиков сырья внутри страны, а в идеале отказаться от импорта из-за рубежа. Экономически неправильное решение, ведь если масштаб большой, закупать сырье в странах где стоимость добычи, рабочей силы и избыточные запасы может сэкономить кучу денег. Главная цель GigaFactory, сделать аккумуляторы более дешевыми, так что тогда творит Tesla? Придерживается своей философии, главная цель распространения электромобилей — это улучшение экологии планеты. Металлодобывающие компании неразвитых стран придерживаются только принципа «чем дешевле добуду, тем больше заработаю», напрочь забывая об экологии. И правда звучит нелогично, сделать вещь, которая призвана спасти природу, способом который её разрушает. Примеров производства с сильным вредом для экологии куча, графита в Китае, кобальта в Конго и тд. Графит приходится закупать в Европе и Канаде. Кобальта нужно много, его в составе 9% от общего веса батареи, сейчас закупается на Филиппинах, но планируется в Айдахо. С другой стороны, закупаясь у местных производителей, это гарантия экологичности производства, отсутствие перебоев за счет минимальных политических рисков (войны, революции), экономия на логистике, стимулирование экономики страны (поощрение государством). И как заявляет Tesla Motors экологические условия для поставщиков никак не повлияют на конечную стоимость продукции, а им нужно удешевить текущее производство на 30%, но я почему-то не сомневаюсь, что у Маска все получится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: