Компания Tesla Motors давно ведет борьбу с законами некоторых штатов США, где запрещается прямая продажа автомобилей покупателям. В одних штатах побеждает Tesla, в других автопроизводители и дилеры, которые всеми силами стараются воспрепятствовать осуществлению прямых продаж. У Tesla были проблемы с законодательным лобби дилеров в таких штатах, как Аризона, Техас, Вирджиния, Нью-Джерси. Теперь появилась проблема схожего характера в Индиане. В этом штате рассматривается законопроект, предполагающий запрещение производителям автомобилей на владение еще и лицензией дилера. У Tesla Motors как раз такая лицензия, которая позволяет компании продавать электромобили своим покупателям в Индиане напрямую. С дилерами Tesla не желает работать по многим причинам, включая чисто коммерческую — самим дилерам невыгодно тратить силы на продажу электрокаров, получая минимальную маржу на выходе. Сейчас Tesla Motors просит своих покупателей обратиться к сенаторам, высказав недовольство новым законопроектом. Слушания по нему пройдут 25 марта этого года. «Несмотря на то, что у нас есть законно право на лицензию по продаже электромобилей, начиная с 2014 года, несмотря на наши инвестиции в размере $42 млн в экономику штата в виде покупок деталей и запчастей у местных производителей, несмотря на наши планы по созданию крупнейшего центра Tesla Service, который даст работу многим жителям штата, GM требует у Сената закрыть Tesla», — пишет компания в своем официальном обращении. По словам представителя Tesla Motors, пока что проблем у компании с продажей электромобилей покупателям в штате нет. Но они обязательно возникнут, если законопроект, о котором шла речь выше, примут. При этом GM (General Motors) подтвердила поддержку законопроекта HB 1254: «GM поддерживает HB 1254. GM верит в то, что все участники отрасли должны работать по одинаковым правилам и требованиям, в отношении того, как мы продаем, обслуживаем и продвигаем наши продукты… Отстаивание Tesla особых прав может привести к тому, что различные производители, конкурирующие друг с другом… получат возможность работать по различным правилам. Tesla может использовать схему франчайзинг дилерства с независимым оператором в Индиане сейчас, но вместо этого они настаивают на том, что штат должен обеспечить им возможность работы по уникальным правилам и особые исключения, которые будут поддерживать их бизнес-интересы».

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: